Знакомство!

199 12 1
                                    

После урока, как раз на перемене, весь класс 1-А рванули в столовую. Там же Изуку и Харуки встретились. Выбрав отдельный столик, они сели вместе.
- Я же могу присесть? - спросила Харуки.
- Да, конечно. - ответил Изуку, улыбнувшись.
- Мы же виделись ещё перед школой, верно?
- Ага. Кстати, спасибо ещё раз.
- Да не благодари! Не за что, ведь! А, кстати, как тебя зовут-то?
- Я Изуку Мидория. Но все зовут меня Деку.
- Хм... Деку, значит. Интересно... Можно мне тоже так называть тебя?
- Конечно. - Изуку улыбнулся.
- Спасибо! Ну, а моё имя ты знаешь. Я - Харуки Ичи́го.
- Ага.
Между ними завязался до-о-олгий разговор.
- А вот и звонок! - резко встал Изуку на звук звонка.
- Точно! Нужно идти. - с ним согласилась и Ичи́го.

Они быстро добежали до класса, где уже собрались все. Парочка легко разошлась по своим местам. И вот начался урок физической подготовки. Сегодня учителя решили устроить соревнования между учениками. Суть соревнований заключалось в силе, ловкости и, конечно же, в сообразительности. Первое испытание - бег с препятствиями. Нужно пробежать определённую дистанцию с помощью способностей. Но это не простая дестанция, не с обычными припятствиями, а с самыми настоящими противниками - роботами. Да, наверное, вы скажете, что такое когда-то было, но ведь повторение никогда не помешает. Поэтому они снова поставили такое же испытание, но тебе мы узнаем насколько сильно наши "юные герои" стали сильнее. Это какая-то тавтология... Но тем не менее, мы узнаем как повлияло время на их способности.
Все уже на старте. Но возмущению Бакугоу нет предела... Мол, "такое уже было!", "Я сейчас всех уделаю!"

Но вот... Дали команду бежать. Все рванули с огромной скоростью. И вот не задача, никто не знает, какая способность у Харуки, кроме учителей, конечно.
Мидория, как и все остальные ученики, заинтригован.
Весь класс столкнулся с первым роботом - нулевым. Он огромен и сходит с ума в маленьком пространстве. Первая атака не заставила себя долго ждать. Деку, сконцентрировав свою силу, прыгнул высоко вверх, где гулял прохладный ветерок, и нанёс удар по врагу. Нулевой робот сразу же рухнул и от того сломался. Все вновь рванули далее. А Харуки до сих пор не показала свою способность...

-----------------------------------------------------------
Уголок автора

Ну как? А вам интересно какая способность у Харуки?

Достичь дна, Или ЖелаемогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя