POV Автор
Понедельник. Для кого-то это самый ужесный из всех учебных будней. Но для нашего персонажа он является самым любимым днем в неделе. Этого человека зовут Узумаки- Намикадзе Наруто. Его маму зовут Узумаки Кушина- самая лучшая владелица кондитерской, ну и по совместительству кондитер и милая омега (я ее долго могу хвалить, просто скажу она омега- мечта любого альфы, но к сожалению для других альф она замужем). Отца Намикадзе Минато - бизнесмен, спонсор новой школы его сына. А теперь вернемся к самому Наруто. Он омега, рост 165, 17 лет, учится во 2 классе старшей школы, носит очки которые придают его внешности еще больше милоты и пахнет шоколадом.(Его фото сверху)
POV Наруто
Урааа!! Сегодня понедельник, а это значит что я пойду в новую школу, надеюсь здесь его не будет. Вам интересно о ком я? Это вы узнаете позже. Сейчас я быстро встал, заправил идеально кровать и отправился в ванну. Зайдя в ванную комнату я подошел к зеркалу и что я вижу... Ёмаее... ну и тролль, а блин это же я. Какой секси мальчик (ахахахаха автор упала от смеха со стула и теперь над ней ржет систр. Наруто, ну у тебя и эго;). Закончив с водными процедурами, я спустился на первый этаж, где распологалась кухня. Посмотрев на время, я понял: 1- я обрадую родителей; 2- я облегчу труд маме; и 3- я успею приготовить шоколадный торт.( Ребята, сори но мне фантазии не хватает чтобы писать как он готовил торт>_< помогите позязя). Приготовив торт, я вытащил его из духовки и поставил на стол. На запах, который исходил от торта, пришли родители. Я разложил торт по тарелкам и налил всем напитки: себе молоко,родителям лимонный чай. Как только родители попробовали мою стряпню, то сразу же начали хвалить меня и говорить что жалко что я только по понедельникам готовлю. Позавтракав, я пошел переодеваться, так как во время готовки испачкался. Сняв грязную одежду, я бросил в корзину для стирки. Затем достав из шкафа светло-голубые джинсы и белую рубашку, я критически осмотрел их и решив, что нормально смотриться, одел. Хорошо, что в школе свободный стиль одежды. Я зашел в прихожую и одев кеды, пошел в школу. Школа мне очень понравилась внешне. Стены здания были персикого цвета, крыша светло-коричневая. Зайдя в здание, я направился в кабинет директора. Зайдя в него я громко поздоровался с директором. -Привет Цунаде, ба-чан женщина подошла ко мне и обняла. -Привет Наруто, надеюсь тебе понравится наша школа, а сейчас пошли в кабинет литературы. Мы пошли по школе и зашли в тот самый кабинет. Я поздоровался с классом и учителем, которого зовут Какаши- сенсей. Он попросил меня сесть на свободное место, оглядевшись, я заметил свободное место рядом с темноволосым альфой. Сев рядом с ним я неожиданно почувствовал запах миндаля.