глава 6

671 38 6
                                    

Pov автор
Зайдя в кабинет, Наруто понял, что слишком тихо. Оторвав взгляд от пола, он посмотрел на шокированные лица одноклассников. Затем он понял причину массового шока, ну подумаешь уделал альфу. Он же не слабак какой- то, хотя в классе все именно так и считали. Хмыкнув, он прошел на свое место, но спину так и жгло от взглядов одноклассников. Оставшаяся часть дня прошла более или менее нормально, по крайней мере никто не доставал Узумаки. После уроков парень планировал сходить в парк, однако его ждал сюрприз на выходе из школы. Стоило ему выйти на улицу, он тут же столкнулся с Учихой. не обратив на него внимания, Наруто пошел в сторону парка.  Ведь мало ли кого ждет брюнет, но спустя секунду он окликает блондина. Узумаки Наруто, ведь так тебя зовут?- спросил Мадара. Эм... ну да, а ты  Учиха Мадара?- задал встречный вопрос омега. Да, приятно познакомиться Наруто-кун. Взаимно Мадара-сан- смутившись сказал Наруто. Я пожалуй пойду, хочу в парке погулять- быстро прощебетал парень, но альфа не хотел упускать возможность поближе познакомиться с ,возможно, своей будущей парой. Могу я составить тебе компанию? и да... прошу, называй меня просто Мадарой- вежливо попросил молодой человек. Х-хорошо, тогда зовите меня Наруто- омега смутился еще сильнее. Приобняв, омегу Мадара направился в сторону парка. Не мог бы ты отпустить меня, просто нас могут понять не правильно. Да и ты ,наверное, уже имеешь свою пару- опустив голову и переходя почти к шепоту сказал Наруто. Хм. Почему это я должен отпускать своего истинного? или ты еще не понял, что мы предназначены друг другу судьбой?- альфа с улыбкой посмотрел на Нару, который покраснел как яблочко. Усмехнувшись, Мадара поднял омежку на руки и с покер-фейсом продолжил путь. Нару пытался уговорить Учиху отпустить   его, но как вы уже поняли, у него ничего не получилось. Мадара тем временем дошел до ближайшего парка и усадил омегу на скамейку. Может узнаем друг друга получше Нару?- поинтересовался Учиха. Хорошо, только перестань смущать меня- скромно улыбнулся все еще красный омежка. Они разговаривали почти час затем, решили сходить в кафе. Узумаки заказал себе апельсиновый солк и кусочек медовика, а Мадара выбрал только кофе. Во время беседы от альфы не укрылось то, что омега усиленно о чем-то думает и решил акуратно об этом расспросить его самого. Нару, о чем ты задумался? просто я волнуюсь за тебя и мне интересно не случилось ли с тобой что-то. Да нет... все в порядке. Я думаю о моем сегодняшнем сне... в нем был ты. Это то и заставляет меня задуматься, ведь мы с тобой раньше никогда не встречались...- парень был немного растерян, ведь как ему мог присниться человек, которого он ни разу не видел? А ты не думал, что это был вещий сон? Может, судьба подает тебе знак?- альфа был в шоке. Теперь понятно почему он не мог уснуть ночью. ведь говорят, что если не можешь уснуть- значит ты кому-то снишься. В первые мне приснился сон- ставший явью - с улыбкой взъерошив волосы, сказал Наруто. Вдруг на все кафе раздалась мелодия LIDUS- Перово. Мам привет... Да я скоро буду дома- проговорил парень и сбросил вызов. Может как джентельмен- проводишь до дома?- ухмыльнулся Узумаки. Хорошо моя миледи- не остался в долгу Учиха, тоже решив пошутить над омегой в ответ. 

Здравствуйте мои читатели я вернулась. Не теряйте, просто я сильно загружена учебой и свободного времени почти нет. Постараюсь, хотя бы в выходные выпускать главы. С любовью ваша Александра ❤.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой муж Мадара УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя