POV Наруто
Поблагодарив альфу, я пошел в свою комнату и быстро переоделся. Учебу еще никто не отменял, когда я спустился в прихожую, там меня уже ждал мой альфа. Одев кеды и накинув куртку, я вышел из виллы и дожлался пока альфа закроет виллу. Затем мы пошли в школу как только мы зашли в здание, на нас обратили внимание все омеги и альфы. Большинство смотрели с завистью, конечно как тут не завидовать, ведь я иду держась за руку с самым желанным альфой во всей школе. Да и тем более я был единственным омегой в своем классе, несмотря на трудную школьную программу я был одним из двух отличнков во всей старшей школе. Кто же второй отличник? спросите вы. Им является мой альфа. Когда мы хотели войти в класс к нам подбежали Сакура(омега) и Хината(альфа). Первая начала возмущаться по поводу того, почему Мадара выбрал меня, а не её. Вторая спокойно спросила, кем она являеться для меня. На причитания первой Мадара сказал: он мой истинный, и он в отличии от тебя, не прилипает как банный лист к одному месту. Хинате я сказал что она для меня друг и ни больше. Мы зашли в кабинет и сели за парту, через 4 минуты прозвенел звонок и в класс зашел учитель. По середине урока у меня скрутило живот, я отпросился выйти. Как только я зашел в туалет я подбежал к унитазу. Меня долго тошнило, когда этот ужас закончился, я подошел к раковине и умылся. Посмотрев в зеркало я замер, сзади меня стоял тот, кого я боялся увидеть. Альфо резко развернул меня лицом к себе и прижал к стене. Он отодвинул ворот моей рубашки и удивленно замер, наверное увидел метку Мадары. Он занес руку чтобы меня ударить, я зажмурился от страха. Тут дверь в туалет открывается и появляется Мадара. Он хватает альфу за шкирку и выбрасывает из туалета, затем обнимает меня и гладит по спине. Я прижимаюсь к нему и всхлипываю. Все малыш, успакойся, все нормально- нашептывал альфа. Я успокоился только через 5 минут. Затем мы пошли в мед. пункт, там доктор сказал что нет никаких повреждений и... что я скоро стану папой, а Мадара отцом.