[15]

1.5K 64 1
                                    

У меня появилась идея, взяв за руку первого попавшиго а им оказался Зейн я побижала на улицу. Встав прям по середине газона я спросила у него:

-Ты мне доверяешь?

-К чему такие вопросы?- он начал возмушяться но я его перебилась

-Просто ответ!- я уже злилась,но эта злость заменялась задорством

-Конечно,почему я тебе должен не доверять?

-Стой здесь и некуда не уходи, я через пять минуь вернусь! Хорошо!?-я уже уходила

-Хорошо-только и вымолвил он. Бедный парень почему именно ты попался первым. Ххах сарказм. Взяв полевой шланг я поташила его к Зейну.

Встав на расстоянии двух метров я включила шланг на всю. Вы бы видели лицо Зейна когда на него попала вода, но он сооброзил и взяв другой шланг облил меня, засранец! Пока мы обливались вышли парни и подхвотив нашу идею стали обливаться чем угодно Гарри ведром, Луи двумя двух литровами бутылками, Лиам тоже ведром, а Найл водяным пистолетом. Откуда у него водяной пистолет? Наша забава продлилась недолго потому что Луи и Гарри начали чихать, а Лиам кашлять. А вот это уже не хорошо.

Зайдя в дом мы отправились по комнатам пери одеваться, но перед этим мы договорились что через пол часа мы поедем в клуб отметить наченающейся тур. Открыв дверь в нашу с Лиамом комнату я увидела там просто офигенский беспорядок.

-И кто тут это все устроил?- ничуть не удивлённо спросила я. Хотя я уже знала ответ мы было по кайфу посмотреть на большие глазки Лимо.

-Я просто искал зарядку.-невинно быстро мограя глазками сказал он. Ведь знает поразит чем нужно брать. Но мы так быстро не сдадимься!

-И нашёл?-спросила я

-Нет-он отпустил галовку как маленький провенившийся мальчишка. Подойдя к прикроватной тумбочке и достав и нижнего шкафа зарядку от его телефона я отдала ему.

-Спасибо- сказал он смущенно. Когда он наклонился меня поцеловать я подставила мальчик к его губам

-Неа, я в душ.- сказав это я быстро убежала в душ. Простояв род душом минут 10 я вышла и удевилась, комната в идиальном порядке. Вот чем меня удивляет Лиам так это тем что он может за минут все разрушить и так же быстро все собрать.

-Нравиться?

-Ага- я повернулась так как он стоял сзади. Поцеловав его, и отправив в душ я начала подготавливаться. Достав из шкафа платье берюзового цвета и такуюже рубашку Лимо, я начал сушить волосы закончив с этим я накрасилась. Пока я подготавливалась Лиам уже вышел и оделся, осталось мне одеться, быстро натянув на себя платье одекв чёрные каблуки взяв черный клач я взглянула на себя в зеркало : бирюзовое платье выше колен широкий пояс на талии, локоны красиво спадают с плеч минимум макияжа и я красотка!

Я спустилась вниз самая последняя и мы отправились в клуб. Как только мы доехали  в клуб все понеслось...
---------------------------------
Ребят после того как я целый вечер успокаивала подругу из-за того что она рассталась с парням который мой лучший друг и просмотра с братом фильм ужасов и за ним Том и Джери, я смогла написать только это. Простите за ошбки, походу мне правда нужна бета! Ребят кто хочет ею стать пишите мне в лс  или коммент такую маленькую анкету:
1. Имя Фамилия( только настоящие)
2. Сколько тебе лет и в каком классе ты учишсья
3. Какие у тебя оценки по русскому и литературе?
4.Большой ли у тебя лексикон?Желательно чтоб ты много читала
Это все надеюсь у меня найдуться добрые читатели!
И большое спаисбо за 68 подписчиков 5 коменнтариев и 13 голосов это много значит для меня!
Ваша 1D_Renesma.

Everything starts with fridaYМесто, где живут истории. Откройте их для себя