Pov Ренесма
Проснулась я непонятно где непонятно от чего, хорошо что понятно с кем рядом со мной отсыпался Лиам. Ой как голова болит, не ну конечно столько выпить. Кое-как встав я вышла из комнаты. Пошла искать улики вчерашней ночи.
Так-с что мы выяснили в ходе нашего расследования, мы дома здесь ужасный беспорядок, судя по всему мы пришли домой пьяные играли в карты потом в бутылочку, в доме я Лиам ,Зейн с какой-то девицой, Гарри с девушкой, Найл хорошо один и Луи с Эль. Какой-то дурдом. У нас сегодня начинаеться тур,блин тур! Нужно всех будить!
Справившийсь со всем этим за пол часа я пошла в душ. Приведя себя более нормальный вид я спустилась вниз, кто-то очень хороший приготовил завтрак, там были все выше перечислиные кроме тех двух девиц!
-Кто что помнит?-пытаясь понять верны ли мои догадки я задала вопрос.
-Я помню что нас привозил Найл-отозвался Гарри, он сидел с опушиной головой в руке у него была вода которая булькала наверно асперин.
-Конечно ведь я один так сильно не пил как некоторые - смеясь ответил Найл и косо посмотрел на меня, стоп это он что хочет сказать что я очень сильно напилась?
-Ты это про меня?
-Нет, я как будто вчера на столе танцевала, тебя Лимо ели спустил и то упал вместе с тобой!- жестокая правда вчерашней ночи(
-Черт...- выругалась я и за это получила по голове от Зейна, по губам от Лимо, род столом ногой от Гарри, и строгий взгляд от Луи.
-Да что уже высказаться нельзя?- недовольно пробурчала я
-Надеюсь у всех чемоданы собраны?-поинтересовалася Ли
-Да-хором ответили мы
-Значит так щас идём одеваться, а потом в айропорт.-заявил он
Это будет интересно-я и 5 парней в совместном туре...
---------------------------------------
Неожидали? А я не выдержала и написала породу))) Надеюсь оцените)