Дневник Лулу (часть 2)

12 0 0
                                    

Я заметила ручку, похожую на дверную. Позже я заметила очертания маленькой дверцы. Так как я очень любопытная, я попыталась открыть её, но она не поддалась. Под ручкой я увидела замок и поняла, что нужно найти ключ.
______________________________________
К тому времени, папа открыл шкаф и нашел меня. Про дверцу я ему ничего не сказала, решила оставить это в тайне.

1835 год, 16 августа

Наступило утро. Сегодня был понедельник, рабочий день. Я должна была идти записываться в новую школу, но так как уже скоро начнется лето, мы с родителями решили уже не записываться.

Раз в школу идти не надо, я решила продолжить то, что вчера не закончила - поиск ключа от маленькой дверцы в шкафу.

Сначала я решила обыскать всю мебель, которую мы решили оставить от прошлых владельцев, а именно шкаф, пару тумбочек и телевизор, но ничего там не нашла. Тогда остался один вариант.

Мама моя не работает, она - домохозяйка, работает только папа. Я спустилась вниз к маме и говорю:
-Маам, доброе утро!)
-Доброе утро, как спалось?
-Отлично, слушай, а от прошлых владельцев остались какие-нибудь ключи?
-Да, конечно, тут пару тумбочек на замке, так от них ключи и остались,- ответила мама.
-А где они находятся?
-Зачем тебе??
-Просто я решила изучить весь дом и тумбочки в том числе,- на полном серьёзе ответила я.
-Ну ладно, они на кухне, на полочке справа.
-Спасибо, мама,- сказала я и пошла на кухню.
______________________________________
Я достала небольшую коробочку с ключами с полки и принялась искать тот самый ключ от дверцы. Я опробовала уже половину ключей, но до сих пор ни один не подошел.
-Ну где же он,- с усталось вслух сказала я.
Как только я это сказала, я заметила, что ключ подошёл.
-А вот и он!.....

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Основанно на реальных собитияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя