Немножко о Мише

49 6 3
                                    

Первая тренеровка после финала Гран-при:
- Юра! Вот ты гад!
- Это ещё почему?
- Ну...медаль заслуженного кривонога России я тебе не вручу!
- И? Спасибо мне золотой хватает!
- Как хочешь, кстати твой дед просил ко мне зайти.
- Миш, опять? И зачем?
- Я ему сало обещал отдать.
- А сам отнести не можешь?
- Нет не могу! Юра пенсионеров надо уважать!
- А с каких это пор ты пенсионер?
- Дед тебя попросил, ты и заберёшь, и Виктору вино передай.
- Какой ещё вино!?
- Хорошое, домашние!
- Ладно, передам! Юра пошёл на каток, а Миша вернулся в раздевалку. Через 5 минут вернулся и подошёл к Барановской:
- Лилия, здравствуйте!
- Здравствуй Миша, ты принёс?
- Да, как и обещал: два судочка с борщем, три чесночные булочки и 3 литра ягодного компота. Всё верно?
- Да, спасибо!
- Пожалуйста, обращайтесь!
Миша пошёл домой.
____________________________________
Кратко о Михаиле Вишневском.
Мнение знакомых фигуристов:
Виктор Никифоров:
Хороший человек, надежный, но как фигурист он ужасен!
Юрий Катсуки:
Он вкусно готовит, но говорит, что больше он нас с Виктором к себе не пустит! Мол сожрали всё что можно и что нельзя!
Юрий Плисецкий:
Слишком много общается с моим дедом, Яковом и Барановской! Очень странный: любит готовить, вязать, вышивать, шить и т.д. И поэтому мы с Отабеком завем его Баба Миша. И знаете, что самое смешное? Он готовит в фартуке и косынке! А ещё у него есть кот Васька и кошка Муська.
Отабек Алтын:
Из-за того что у него есть родственники в Казахстане, мне частенько приходится передавать от них Мише: сало, консервацию, 5 кг казахского шоколада и т.д. Короче у меня есть отдельный чемодан для всей этой фигни!
Мила Бабичева:
Люблю приходить и покушать, больше нечего не могу сказать!
Георгий Попович:
Миша слишком экономный, СЛИШКОМ! Понимаете он даже продукты на рынке покупает, говорит там дешевле!
____________________________________
Продолжение следует...
Вот и первая глава, постараюсь выкладывать главы чаще! Надеюсь вам понравился персонаж, а как он выглядит вы можете увидеть на обложке!

Кривоноги на льду! История Михаила ВишневскогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя