Вечером того же дня пришли Юра и Отабек, позже и Даша со своей подружкой приехала, на удивление Миши это была не Аня(бывшая однокласница Даши), а Мила, чему Юра был несказанно рад, в скобках нет.
И вот когда вся компания села за стол, опять припёрся Виктор, но без Юри, причину этого недоразумения решили не выяснять. Посадив Виктора за стол, все принялись жрать, имено жрать, а не есть, ибо 10 литровая кастрюля борща, казан плова, тазик салата, 5 поллитровые банки компота и 3 бутылки шампанского исчезли в считанные секунды. После пошли рассказы о далёком прошлом и выглядило всё это как день рождения какой-нибудь 80 летней бабушки, в деревне "Картошкино", а не вечер пятницы в Москве. Вернёмся к рассказам: начал это Виктор, как самый старый из присутствующих, он стал рассказывать как познакомился с Плисецким, про своих бывших и куда они с Юри планируют поехать через месяц. Но самое интересное началось когда Мила спросила:
-А как вы познакомились с Мишей?
- О, это очень интересная история! Сказал Миша.
- Вообще-то нет! Буркнул Виктор.
- Витя! Ну, это было давно- 12 лет назад. Виктору было 16, мне 13, а Даше 6. Так вот гуляем мы с Дашей возле ледового дворца и видим чудо, к нам на встречу бежит сам ВИКТОР НИКИФОРОВ! Витя бежал от своих фанатов, прям как ты Юра. И вот Виктор подбегает ко мне и говорит:" Девочка, как пройти до...", не успел он договорить, как услышал дикий хохот:"Я девочка?! Ты на себя посмотри! Тебя бы только в платье нарядить!" Виктор обиделся и спросил Дашу:" Мальчик, может ты знаешь, как пройти...". И опять он не успел договорить:"Я ДЕВОЧКА!!!" крикнула Даша. Виктор психанул и убежал. А через 3 года мы встретились на катке, как ни странно он меня узнал.
- Миша, в смысле, как можно спутать тебя с девочой?
- Тебе фото показать?
- Давай.
Миша ушел в комнату и через минуту вернулся с фотоаппаратом.
- Вот Юра, любуйся:
На фото стояли два ребёнка: девочка (вообще-то мальчик) с пепельными волосами и причёской похожей на короткое каре в брюках,светло коричневом польто и мальчик (вообще-то девочка) тоже с пепельными волосами и стрижкой как у Катсуки в джинсах и синей куртке.
- А ну теперь понятно! Сказал Юра посмотрев на фото.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кривоноги на льду! История Михаила Вишневского
Humor- Кривоноги! Ну кто так катается? - А ты сможешь лучше? - Нет, но я знаю кто сможет! - Ну и кто? - Тот кого ты хочешь задушить! Эта история связана с моим фанфиком "The moonlight will show you the way!"