Армин смотрит на свою маму, с младенцем в руках и улыбается. По его улыбке проскользнули слезы, которые шли из глаз. Он подошел к маме и приобнял ее одной рукой за шею, а другой - поглаживал младенца по голове. Он наслаждался этим моментом. Но это постранство медленно сдуло. Слышался легкий и душевный смех матери.
Вскоре, маленький мальчишка собирает рассыпанные лепестки цветочков и пытается собрать цветочек обратно. Его папа душевно и очень искренне смеялся, наблюдая за сыном, а он не обращал на него внимания.
Армину было грустно наблюдать за прошлым, когда они были еще живы. Он боялся, что следующее, что увидит - это будет гибель его родителей. Но... к счастью он не был рядом с ними во время трагедии, и поэтому он не видел их.
Следующее, что он видел, это как Эрен дерется с местными мальчишками, заступаясь и защищая друга, несмотря на то, что немало от них получал. Армин ощущал на душе грустную тяжесть, наверное - стыд. Но за что ему было стыдно - за то, что над ним постоянно надругались, или за то, что он не мог помочь другу? Армин не имел понятия.
И этот момент медленно сдуло, когда Эрен проводил одобрительным взглядом друга.
Момент, и Армин, Микаса и Эрен стоят в центре города и застыв при виде гиганской, палящей горячим паром руки, ожидали лишь только чуда... которого к сожалению не произошло.
Тут Армин уже наблюдал за расстроенным, и в то же время пылающим яростью Эреном, который хотел уничтожить все на свете. Армин слегка прослезился.
Армину не раз приходилось наблюдать за истериками друга. Но он неособо к ним привыкал. Ведь нельзя удержать такие тяжелые эмоции, после пережитого.
Кадетский корпус. Время жестких и упорных тренировок, после которых проводили бессонные ночи. Армин тяжко пережил эти три года, но он упорно старался не для себя, а ради друзей. Он понимал, что не может ровняться по Эрена и Микасу, но он был способен моментально составить план действий, которые не подводили никогда.
Именно острый ум и помог выжить парнишке. Хоть он и был слаб физически, но он был силен своей уверенностью.
Армин не жалел об этом выборе - поступить в разведку. Ему и так не чего было терять. Тем более, этим выбором он поддержал Эрена и Микасу, которые хотели помочь человечеству. Он всегда твердо держался и не сдавался.
Следующие кадры, которые видел Армин, это борьба с женской особью. Было очень много жертв. Намного больше, чем в прошлых вылазках. Первая вылазка для Эрена, Микасы и Армина далась очень тяжело. Эрена чуть не похитили. Но к счастью все обошлось. Хоть и не совсем.
Эти кадры тяжело довались Армину. В эпичные моменты у Армина слезились глаза. Но сколько бы не пережил Армин, он дожил до победы. Он был счаслив. Но через пару дней ему пришлось уговаривать Эрена сбежать, иначе, его бы убили. Но... все равно его убили... на глазах у всех. Плач Микасы, голова Эрена, бездыханное кровавое тело рядом - подтверждение совершенной казни.
Самый светлый день был тогда самым кровавым для всех.
И начались цепочки смертей. Сколько было пролито крови и слез. Сколько было истерик, сколько споров, сколько ссор. Все это - приводило к смертям.
К бессмысленным смертям.
Армина это тоже коснулось. Эта нелепая трагедия шокировала всех. После его смерти обвинили гарнизон и казнили всех, кто был рядом тогда. Даже Пиксиса.
Армину даже не верилось, что он умер. Он считал, что это всего лишь - страшный сон.
Армин очнулся в непонятном поле с белыми лилиями. Он грустно посмотрел вперед и пошел. С каждым шагом сквозь эти лилии проростали другие цветы ярких оттенков. Но пролилась кровь, и она брызнула не только на лилии, но и на другие цветы. Лилии обворачивались в красные хиганбаны, а другие цветы - становились красными и постепенно превращались в кровь. Армин шел так недолго, пока не провалился сквозь землю. Пока он падал, вслед за ним сыпались лепестки тех самых цветов. А его тело медленно теряло чувствительность.
Армин резко открыл глаза и по ушам ударил глухой звук, похожий на вой пещерного ветра. Сам он медленно тонул в пространстве. Он не понимал, что происходило тут. Но...
Что было бы в будущем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть Эрена ценой в тысячи жизни 2: Призраки
FanfictionЭти призраки - бывшие разведчики, которые достойно пали. Они блуждают в прошлом, глядя на всю свою жизнь. Но кто бы знал, что они увидят свое будущее?