Микаса открывает глаза и видит, что она сидит возле незнакомого дома, в домашней одежде, и, на ее удивление, с животом. Она его слегка ощупала и поняла, что беременна. Но от кого? Она не понимала.
- Ты в порядке, Микаса? - к Микасе подошел Жан и слегка приобнял любимую за плечи, при этом поцеловав ее в щеку.
- А? Да, все в порядке. А Эрен приехал? - сама себя не понимая, спросила Микаса.
Она не понимала, почему спрашивает о том, о чем сама не знала. "Может, это должно было произойти в будущем, а я просто наблюдаю?" - думала она, и вскоре, поняла, что ее мысль - правдива.
- Он уже подъезжает. Не волнуйся -Жан улыбнулся.
Микаса улыбнулась ему в ответ. Ей было не просто осознавать то, что она беременна от Жана. Но она так же понимала, что с Эреном у нее не было бы счастливого будущего.
"Думаю, с Жаном мне лучше было бы, чем с Эреном. Лучше быть с тем, кем ты любима, а не с тем, кого ты любишь." - от этой мысли, Микасе стало грусно.
А тем временем, на лошади ехал Эрен со своей невестой. Эрен очень сильно удивился, когда увидел рядом девушку. Невысокая шатенка, у которой волосы немного темнее, чем у Эрена, с серыми глазами, но один глаз был слегка голубым.
"Что с ее глазом?"- подумал Эрен, пристально глядя на девушку.
- Ты чего вылупился? - спросила она. Судя по ее голосу, она славянка.
- Ой, прости, Силиция. Просто мы долго не виделись с Микасой...
- Ладно, не расстраивайся - девушка слегка посмеялась звонким голосом, от чего Эрену на душе стало теплее.
- Нам туда - показывая в левую сторону, Эрен потянул поводья влево, и они свернули. Эрен вроде знал, и одновременно не знал, что говорит. Как на автомате.
Эрен широко улыбнулся, когда увидел встречающих Микасу и Жана. Эрен и Силиция слезли с лошадей и сразу начали обниматься с ними. Микаса сразу обратила внимание на девушку Эрена.
- Как же ты похорошела! - искренне восхищалась Микаса - В прошлом году как-то иначе выглядела.
- Время. - девушка шуточно пожала плечами и вместе с Микасой засмеялись.
- Неплохая девчушка. - саркастически шептал Жан Эрену - Не убьют за домогательства к ней?
- Хах! Кто бы говорил! - также с сарказмом ответил Эрен, тыкая пальцем в грудь Жану - У вас тоже два года разница.
- У нас вобще-то скоро пополнение будет.
И только сейчас, Эрен обратил внимание на живот Микасы. Он очень сильно удивился, и не стал скрывать свое удивление. Но он понял, что она была счастлива.
- Кстати, а когда приедет Армин? Давно я его не видел.
- А вот он едет! - немного щурясь на дорогу, крикнула Микаса - Что-то зрение уже подводит.
- Так он не один, - вглядываясь в силуэты, поправил Жан - С ним Ханджи!
- Вот как раз у нее и возьмешь очки. - сказал Микасе Эрен в шутку, после чего он посмеялся, и его смех подловили все.
- Ребята! - подъезжая к толпе, кричал Армин - Осторожно!
Армин и Ханджи резко затормозили, и лошади чуть копытами не украсили лица внизу стоящих, от чего все стояли в ступоре. Но Ханджи быстро разрядила обстановку:
- Ну что? Не ждали?! - разведя руки в стороны, возмутилась Ханджи.
- Ну зачем так пугать? - жалобно сказала Силиция. - Мы только от титанов отошли, а вы...
- Ну извини - Ханджи подошла к девушке вплотную, чтобы обнять и утешить - А титанов нет уже два года.
- Да мы знаем, - перебил Эрен - но не все от них отошли.
Пока Ханджи и ребята весело разговаривали, Армин все удивлялся от своих друзей. То, как они повзрослели, как они именились внешне - меняло его друзей. Но он все также чувствовал в них тех же самых детей, которые боролись за жизнь и защищали друг-друга. Но Армин тоже не отстал: немного подрос, окреп, отрастил длинные волосы. Он вроде и знал, что все позади, что титанов больше нет, но, он чувствовал беду в ином мире. А мир сейчас... это просто иллюзия.
- Армин! Ты чего молчишь?- к парню подошел Эрен и похлопал его по плечу.
- Ничего. Просто задумался...
И в этот момент - Эрен, Микаса и Армин увидели исходящий от них самих яркий свет, от которого недоумевали Жан, Силиция и Ханджи. Но друзья исчезли. Они оказались втроем в пространстве, с полем из лилиев. Они стояли в кругу, смотря в одну точку, и хором сказали:
- Так вот что было бы в будущем.
Будь мы живы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть Эрена ценой в тысячи жизни 2: Призраки
FanfictionЭти призраки - бывшие разведчики, которые достойно пали. Они блуждают в прошлом, глядя на всю свою жизнь. Но кто бы знал, что они увидят свое будущее?