7 Глава.

11 2 0
                                    

Пролог ПОВ Шиками
Мы убийцы.
Убиваем за деньги и просто так. Нам приносит это удовольствие. За 15 лет, а именно начиная с 7,убили больше тысячи человек. Мы не скрывается от полиции и людей. Ходим спокойно по улицам, не боясь того, что нас поймают. Свою работу мы делаем идеально, за всё время полиция до сих пор не может найти убийц.

Иногда у меня начинается моменты,когда задумываешься над тем, что ты делаешь:Зачем убиваешь?Я бы убила столько несчастных людей, незаслуженных этого..
Иногда это проходит быстро, а бывает по несколько дней..
В конечном итоге для нас это неважно.. Мы в какой-то степени психи.. Хотя почему в какой-то? Наверное так и есть..
Нам нравится это делать,а это значит,что мы будем убивать и дальше.

С сестрой мы постоянно ругаемся, дерёмся.. Обычно это доходит почти до смерти.. Пускай и так, мы знаем что мы любим друг друга и не сможем без взаимопомощи..
Несколько раз я пыталась покончить жизнь самоубийством.. Но все эти разы меня останавливала Юи. Даже когда я её чуть не прибила а она сказала что ненавидит меня, что я самая отвратительная и ужасная.

Последний раз, когда я видела её улыбающийся было 8 лет назад.
В один из дней она убила наших родителей, а после ненавидела себя.. Она не знала почему она это сделала. У неё сорвало крышу.
Я тоже ненавидела сестру. После инцидента нас отправили в разные приюты. Позже я начала убивать людей. Мне нравилось.
И вот спустя 3 года мы совершенно случайно встретились. Нам было 10 лет.
Оказалась она стала убийцей.. Как и я..

И вот после этого инцидента мы вместе уже 5 лет..
Иногда так хочется чтобы она искренне улыбнулась.. Увы. Этого невозможно.
Как-то один раз я купила куча коробок зефирок в виде рыбок для Юи. Она их обожает и жить без них не может. Даже убить готова.
Именно тогда я надеялась, что Юи улыбнётся..
Нет, она была очень рада и благодарила меня, но никаких эмоций, кроме безразличия она не может испытывать.
Всю жизнь я буду надеяться на то, чтобы она хотябы уголками губ, но всё же улыбнётся.

У меня было несколько случаев, когда во время убийства меня саму чуть не убивали,но это не остановило меня.
Один из случаев я запомнила на долго, когда меня поймали несколько мужчин и избивали. В какой-то момент я отключилась. Они конечно же заметили и продолжили бить меня. Я пыталась вырваться, но бесполезно.
Спустя минут 20 мучений они перестали меня бить и что-то говорили, но я не понимала о чём разговор. Ко мне начал подходить один из мужчин.. С ножом в руках. Один момент и я вижу, что все мои руки, ноги изрезаны.. И шея тоже.. Было много крови..
Я не помню как он это делал.. Порезы были достаточно глубокими.. Очень больно..
Ещё мгновение и я понимаю, что нож вонзили в ногу, но его сразу же резко вынули,оставляя глубокую дырку в ноге. Затем это же повторили со второй..
Неуспев даже отреагировать на боль во второй ноге, нож вонзили в живот и не один раз. Слёзы текли ручьём. Хотя и понимала,что заслуживаю этого, я возненавидила их.
В голове будто туман. Я начала терять сознание.. Но перед этом я увидела силуэт похожий на мою сестру..

Я очнулась в больнице. Тело ужасно болело..
Немного привстав на локтях я увидела Юи, облакатившуюся и спящую на моей кушетке..
Вообщем тогда я была очень благодарна Юи.. И сейчас тоже, ведь если бы не она, меня бы сейчас небыло.

У нас нет родственников..
После смерти родителей у нас остались только тётя и дядя.
Только вот даже они не знали где находится вторая племянница. Они добивались через суд и сами искали местоположение приюта, где находится Юи. Но всё бесполезно.. Позже выяснилось что она вообще была не в нашей стране.. Незнаю как так получилось.
Дядя с тётей любили меня. Конечно же они хотели удочерить меня, но им просто не давали на это право из-за конфликта на счёт Юи..
Они часто приезжали ко мне и дарили всякие игрушки и угощали вкусняшками..
Всё это продолжалось полтора-два года пока дядя не начал пить. По пьянке он часто бил свою жену. Она бы выгнала его из дому только вот он принадлежал мужу, а идти ей было некому..
И в один из дней он до смерти избил тётю. Когда он это осознал, то начал избавляться от трупа.. Ему это удалось, но позже полиция выяснила, что это он убил свою жену и его посадили.

Когда он вышел на свободу(а вышел он намного раньше чем должен был, по неизвестной причине) я решила отомстить за свою единственную и любимую тётю. Я убила его.
И это было начало всех моих убийств..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 07, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ненависть к самому себе как основа шизофренииМесто, где живут истории. Откройте их для себя