3 Глава.

16 1 0
                                    

Шиками сладко спала на кровати, обнимая одеяло. На её лице была улыбка. Видимо ей снилось что-то хорошее, но её сон прервал будильник.
-ААА ЧЁРТОВ БУДИЛЬНИК! КАКОГО ХРЕНА ТЫ ЗВЕНИШЬ В ВЫХОДНОЙ, ТВОЮ МАТЬ, ДЕНЬ! УБЬЮ НАХРЕН!!!
Шиками вот вот собралась швырнуть будильник об стену, но в её комнату залетела Юи:
-ТЫ СОВСЕМ С УМА СОШЛА, А? ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТЫ ТОЛЬКО ЧТО НАТВОРИЛА?! ТВОЙ СРАНЫЙ КРИК МЕНЯ РАЗБУДИЛ! СКОЛЬКО ЕЩЕ МОЖНО ОРАТЬ НА ВСЮ КВАРТАЛКУ КАЖДУЮ СУББОТУ?! ДУМАЕШЬ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ Я НЕ ПРОСЫПАЛАСЬ?! ЕСЛИ ЭТО ТАК, ТО ТЫ ОШИБАЕШЬСЯ!
В то время когда Юи кричала Шиками просто легла на кровать и сидела в телефоне, делая вид что не слышит свою сестру.
Юи это мягко говоря разозлило. В порыве гнева она подошла к Шиками и схватив за горло, резко прижала к стене. Шиками ни чем не была хуже сестры и без особых проблем оттолкнула Юи и села на неё.
-1:1-Сказала Шиками и хмыкнула.

***
Всё такие свой будильник Шиками раздолбала. Как бы она не хотела идти в магазин за новым, ей пришлось это сделать, т.к. выбора у неё не было-на телефоне будильник срабатывал через раз.
Выйдя из магазина она направилась к дому. Он находился не очень далеко, но всё таки чтобы дойти до него нужно было проходить через небольшой лес. Шиками шла уже по растоптаной дорожке в лесу. Ей показалось что кто-то смотрит ей на спину. Шиками остановилась и резко повернула голову назад.
-Никого.. Может паранойя меня преследует?
Пройдя ещё несколько метров, девушку схватили за руку и попытались положить на землю, тем самым ставля подножку. Как раз таки Шиками это только расмешило и легко выбравшись из чьих-то рук, ударила незнакомца по животу. То-ли из-за боли то-ли из-за неожиданности он упал на землю. Шиками тут же села на парня и подставила к его лицу нож.
-Кто ты такой?-Наклоняясь ближе спросила убийца-Мне ещё долго ответ ждать?
-Я Мичи, меня наняли убить тебя, в-верней не совсем тебя.. Я ошибся-Напуганным голосом говорил парень.
-Да да да.. Я тебе прям очень сильно поверила. Кстати почти все вы скучные. Ты тоже к ним относишься. Больно слабые. Ладно времени у меня на тебя нет.. Так что бай~
Шиками перерезала горло парню отчего он моментально умер.

Ненависть к самому себе как основа шизофренииМесто, где живут истории. Откройте их для себя