Зодчий круг собрался наследующий день после того, как Василиса очнулась . Все собрались в Янтарном зале здесь были все : Астариус , Норт-старший , Королевы (лютов и фей) , Рок ( После всей истории с Астрагором Рок стал главным в Змиулане и его тоже приняли в Зодчий круг ) , Миракл, Диана и Маар ( пока только они смогли сдать
экзамена и войти в Зодчий круг ) , ну и конечно Фэш и Василиса .
- И так - вдруг поднялся из за стола и начал говорить Родион Хардиус
- Каким образом оказалось так , что Елена Мортинова была в Змиулане ?
- Позвольте я отвечу. - сказал Рок - Мы вытащили её из озера , чтобы она рассказала великую тайну перевоплощения , после долгих пыток мы не смогли ничего из неё выудить . Поэтому мы её состарили и хотели на следующий день её вернуть в озёро . - Пока не понятно , как она смогла убрать наш эфер и выбраться из камеры .
- Ей помогла Маришка.- ответила Василиса . - Мы её видели она переместилась вместе с Еленой .
- Маришка Резникова не так давно переехала в Змиулан , и тем более мы не просвещаем теперь , новых ученик в такие тайны . - сказал Рок .
- Так значит ей кто то помог , и вы теперь должны это выяснить . - вступил в беседу Миракл.
- Так , а теперь Елена - сказал Миракл - Что мы будем с ней делать ??
- Я предлагаю вернуть в её в озеро - поделился своей мыслью . -Норт-старший.
- Лично я бы её зачаровала . - Ответила Чёрная королева .
- Позвольте вам напомнить , что мы никого не убиваем ! - сказал Миракл .
- Значит опять в озеро - Подытожил Норт-старший . - Рок вы можете идти обратно в Змиулан и пожалуйста найди те того , кто помог Резниковой . Рок удалился .
- А мы с Мираклом пойдём к Елене и вернём её обратно в озеро . - сказал Огнев .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи. Время на нашей стороне .
FanfictionПрошло два года как на Эфларе появились новый король и королева . Все произошло так стремительно... Астрагор... Елена ... Что случилось с ними ? А что если Астрагор смог выбраться ?