И вот уже наступило утро все дети и взрослые поели и уже были готовы перемещаться . Квартиру там где жили Огневые решили сделать главной .
-И так прошу минутку внимания- начал говорить Норт-старший - Сейчас мы переместимся на Осталу в квартиру где будем жить я , Василиса , Диана . Эта квартира будет нашим неким штабом где мы будем все вместе собираться . После того как мы все окажемся в новой квартире все остальные группы пойдут осматривать свои квартиры, но 14:00 жду всех в нашей квартире .
Первым пошёл Норт - старший , за ним Василиса и Фэш , Рок , Маар , Ник , Диана с Заххарой, в конце заключал цепочку Старший Лазорев .И вот перед ними оказалась большая гостиная комната она было очень большой и очень светлой .
-И так Рок ваша квартира 112 , а ваша 118 -сказал Норт - старший отдавая ключи . И вот две другие группы удалились .
-Диана пойдём наконец то посмотрим нашу комнату- предложила ей Василиса .
- Да конечно пойдём - ответила ей Диана .
И вот Василиса открыла дверь в их спальню это была большая светлая комната рядом у окна стояли две кровати , там же стояли прикроватные тумбочки , слева от входа был большой шкаф , который расположился у стены , а на против кроватей стояли два стола . Рядом с их комнатой располагалась ванная комната . У Норта - старшего комната была в другой стороне со своей ванной . Когда девочки разложили свои вещи уже пришло время собраться вместе в их гостиной.
- И так все вы знаете зачем мы здесь собрались , это не какая то обычная прогулка по Остале. Мы должны как можно быстрее найти их . Мы точно знаем что Астрагор открыл тайну перевоплощения Елене и они уже в новых телах . И одна маленькая зацепка они живут в этом районе поэтому после школы вы будите ходить гулять разведывать . Так они не очень сильно понимают в жизни Осталы это их может выдавать . Вчера я наложил на вас эфер поэтому если Астрагор или Елена увидит вас то подумают что вы обычные дети . - Сказал Норт-старший -Всем все понятно ?
-А обязательно ходить в школу ?-спросил Фэш .
-Всем обязательно ходить в школу вы не должны выделяться . - ответил на вопрос Фэша Рок .
-Ну вот. - расстроился Фэш.
- Так вот вам деньги будите их размножать во времени только не надо делать из себя миллионеров , размножайте по чуть чуть - начал рассказывать старший Лазарев- Завтра вместе с Василисой сходите и купите все необходимое для школы
-Так и ещё все знают что наши силы не работают днём ? Вот днём будите пользоваться телефонами -рассказал ребятам Норт -старший. - По всем остальским вопросам обращайтесь к Василисе , в этом вопросе она больше знает меня.
- Все из вас были на Остале поэтому главные правила напоминать не нужно ? - спросил у ребят Рок .Те в ответ отрицательно помотали головой .
-Значит на сегодня собрание окончено после завтра вы идёте а школу-закончил Лазарев .Дорогие читатели!!! Я уезжаю в лагерь и поэтому новых глав не будет до 15 июля, зато потом будет сразу несколько глав
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи. Время на нашей стороне .
أدب الهواةПрошло два года как на Эфларе появились новый король и королева . Все произошло так стремительно... Астрагор... Елена ... Что случилось с ними ? А что если Астрагор смог выбраться ?