Но вот чёрт меня побрал идти в парк, а особенно к фантану. Теперь приходится мокнуть под дождём и нести домой одно чудо. И это чудо и правдо чудесное, ведь это кот и темболее жёлтый КАРЛ ЖЁЛТЫЙ!!!! Ну расскажу как Всё было..
Иду я значит на пробежку в парк и захотел я к фантану подойти, не ну а что? Мне 17 я Ещё ребёнок(ебёнок)) и имею право побаловаться. Ну вот, подошла, села, поглазела, собиралась уйти, но услышала мяуканье. Подошла посмотреть что же там такого творится. Это были 5 котов, но один был какой-то потрёпанный, и правда, 4 кота зло шипели на него, и били лапами, но не просто, а с когтями. Я расшугала их и повернулась к этому котейке. Он чуть чуть испугался, ведь щас начали '' охоту" на бездомных животных. Я конечно против, но что я могу сделать? Ведь у меня нет таких связей, и с президентом не дружу.
Это чудо смотрела на меня своими светло голубыми глазами, и как будто просил помочь. Ну я же человек добро и не смогла устаять и взяла его на руки.
-Эх... Как бы тебе назвать? О! Придумала, ты напоминаешь Билла из мультика, так что вот тебе и кличка, пойдёмка домой.
Я взяла кота на руки и пошла домой но кто знал что дождь пойдёт!?
Я думаю буду писать главы маленькие но буду выпускать их часто. Можете говаривал где ошибки? Буду благодарна. Поки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы Серьёзно Сейчас?!
RandomПривета! Спойлерить не буду, я бука, но могу сказать одно, что если вы любите Билла и котов вам сюда. Сразу извините за ошибки, я их исправлю когда закончу книгу)