Я когда маленькая была, я знала Всё о кошках и все породы, но который час смотрю на этого кота и не знаю какая у него порода. Не ну жёлтый кот!? Вы, что?! Издеваетесь!?
-Так а ты ведь есть хочешь. Хм... У меня для котов нечего нет, но могу дать котлету, вчера сделала. Ну, что? Будешь?Кот просто матнул головой, значит'' да ''.
Я пошла на кухню, взяла миску и положила котлетку.
Кот наверное учухал запах мяса и прибежал сюда. Я поставила миску на пол, и пошла мыться, а кот с удовольствием поедал мои котлетки. Спустя 24 минуты, я вышла закутанная в полотенце и пошла в свою комнату. Родители уехали в командировку на 3 месяца. Вот кто эти командировки придумал, а!? Пока я переодевалась, кот уже поел и пошел в зал. Я включила телек и начала смотреть кино. Кот залез на мои колени и улёгся, я начала его гладить за ушко, потом животик, а он мурлыкает, ему кайф...
Фильм закончился, а я уснула..
PowBill
Эта девушка дала мне поесть котлетки, а знаете они вкусные... Ну так вот, что у меня произошло, меня победили Диппер и Мейбл и отправили в другое измерения, и это оказался большой город, а я стал котом, чтоб не привлекать много внимания, но на меня напали 4 кота. И эта девушка помогла мне, как я узнал, что Графити Фолз это мультик. Обидно немного. Тут я почувствовал, что девушка включила телевизор. Ну, а я пошел тоже посмотреть, ну и лёг ей на колени, она начала меня гладить, знаете как хорошо~
Под конец она заснула. Я превратился в человека, и накрыл её одеялом...
Эта глава у кого то не высветилась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы Серьёзно Сейчас?!
RandomПривета! Спойлерить не буду, я бука, но могу сказать одно, что если вы любите Билла и котов вам сюда. Сразу извините за ошибки, я их исправлю когда закончу книгу)