Проснувшись утром, пели птицы, а я пила горячее кофе~
Ага, конечно... Проснулась я из за одной наглой рожи. А именно от Билла. И кофе я не пила, потому что он пролил его на меня! А топерь сидит в углу и лапами закрыл лицо. Не ну не мимими? Я считаю, что да. Но не долго это длилось...
-БИИИЛ!!! ЕПТ ТВОЮ МАТЬ, НЕ ДЕРИ ОБОИИ, ОНИ ДОРОГИЕ, А НУ УЙДИ ОТ ЛЮСТРЫ, КОМОК ШЕРСТИ!
-Муррр мяу мр мр мяу...
И так пока он не запрыгнул мне на колени, и не стал мурлыкать и тереться об мой живот. Блин. Вот Билл! Ааааа... Почему ты такой милый!? Я не могу даже скинуть тебя! Фр....
-Ладно...идём гулять, а то в душной квартире мне быть не хочется. Кот просто матнул головой. Через несколько минут, я уже закрывала дверь, а рядом стоял кот и ждал пока я Всё сделаю.
-Тебе надо ошейник купить, а то убежишь от меня ^^
-Мур мяу мяу мур мр мр...
-Будем считать, что это положительный ответ.
Мы спокойно купили и пошли в парк, я одела наушники и не заметила как за мной увязался парень....
Он толкнул меня промеж пяти этажек.
-Давай повеселимся? Мм?)
А я как трусиха забилась в угол и начала ныть. Не ну, а, что😅 это самая популярная выходка девушки.
Но тут....
Привет. Я конечно понимаю, что читает меня один человек, но и ей спасибо. Стоит ли мне продолжать писать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы Серьёзно Сейчас?!
RandomПривета! Спойлерить не буду, я бука, но могу сказать одно, что если вы любите Билла и котов вам сюда. Сразу извините за ошибки, я их исправлю когда закончу книгу)