-... чем быстрее, тем лучше. Меня даже не волнует как ты прикончишь её! Понял?
- Да понял я. Одна единственная просьба... Не кричите на меня!- бесполезно, он уже выключил телефон. Ну как он меня достал, быстрее да быстрее. Бээ.Ой, я только сейчас заметил что шофер такси странно на меня поглядывал. Я постарался улыбнуться как можно невинно.
Pov. Lisa.
- Он что, положил в чемодан груду камней? Или тут куча всяких его ненужных стряпней.
Он уже меня подбешивает.
Когда я кое-как вытащила этот огромнейший чемодан, этот гаденыш уже сидел на машине такси. Он серьёзно?
Я лишь улыбнулась как можно невинно и подошла к таксисту.- Здравствуйте! Мой брат только что приехал. Не могли бы вы его подбросить до Кайьыльского квартала* пожалуйста,-я улыбалась, надеясь на то, что он город знает не так как я,- я оплачу дорогу.
- Девушка, вы уверены? Он ещё воон какой маленький. Ему хоть 21 то есть?- он так расширил свои глаза, что он так перепугался.
- А, что там? Если не секрет.Ууу, тебе лучше не знать.
-Публичный дом.
Аай, зачем сказал...
-ЧТО?! Ты хотела отправить меня к проституткам?
- Эй, не прилично при взрослых говорить их проститутками, их тут называют секс-работницами.
В своей стране называй их так.
-Ну так что, поехали?
- Да!
- Нет!Я улыбнулась и сказала:
- Я пошутила, он поедет со мной.***
-Постой?
- Что ещё? Ты мне надоел, может тебе соску купить, чтоб замолчал а?
- Да постой ты со своей соской, потом купишь. Где мой чемодан?!
-Ой? Кажется она поехала в Кайьыльский квартал.
- Что?!- он так орнул что я чуть ли не затормозила машину.
- Ты идиот, или притворяешься идиотом? Не видишь, я машину вожу вообще-то,- а так хотелось засмеяться, но я лишь еле как отделывалась улыбкой которую с каждой секундой удерживать становилось все труднее и труднее.
-Чего лыбишься? Останавливай машину, или нет. Поехали в Айьыльский или какой там квартал.
- Хочешь к своим проституткам?
- К своей сумке *рукалицо****
Кайьыльский квартал*- вымышленный объект.
Да, да, да я полная дура, извините. Только не кидайтесь тапками...◑ˍ◐ В качестве того, чтоб вы меня простили я закину ещё одну главуЛюблю вас! Ваша
Namjoon's girlfriend.P.S. Подпишитесь на меня чтоб не пропустить самое интересное, и конечно же жду ваших отзывов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's a fate. Part 2
FanfictionЭто продолжение книги It's a fate|это судьба. Файтин. ☺😊😊❤❤❤👌👌👌👌