Пролог.

27 2 0
                                    

В одном приходе на окраине Токио жили две девушки, две сестры.

Их родители погибли, а девочек нашла одна из смотрительниц прихода, которая и принесла их в церковь. И их решено было оставить.

С тех пор прошло 10 лет, но сестры все делали вместе: гуляли, сидели в тишине или занимались. 

Но самым любимым занятием девушек было доведение до ручки всех, кто им попадался под руку. Сматрители, монахи и редкие его посетители. Но самой любимой жертвой была Юи Комори, которая являлась дочерью одного из священников. 

В общем, сестры всегда были вместе, но одно происшествие заставило их побыть в одтолении друг от друга

****

- Лина, ты же девушка, так веди себя как она, а не как мальчишка с улицы, - в который раз отчитывала смотрительница свою воспитанницу.

Девушка посмотрела на женщину и ответила:

- Розита, и при чем здесь это? Я знаю, что я поцанка и леди я становиться не хочу.

Смотрительница вздохнула. Ей очень хотелось видеть девушку воспитанной и элегантной. Но не вышло.

"И почему же она не может быть такой же ,как сестра?Та очень холодная и замкнутая,а эта сущий кошмар," - подумала Розита.

Розита покачала головой. Все ее старания коту под хвост. Не хочет девушка становиться такой, какой она ее хочет видеть в  современном обществе. 

Пока женщина предавалась мечтам, Лина не теряла времени даром. Она быстро улизнула от своей надзирательницы и пошла в их с сестрой любомое место. Это была самая обычная крыша, крыша их церкви. 

Но для сестер она была особенно дорога. 

В этом месте они могли быть сами собой, не давая другим увидеть свое внутреннее и истинное Я. В этом месте не надо носить сотни масок, которые надевали девушки все время... это был их персональный рай.

Дойдя до места, где обычно лежит теплое одеяло с множеством подушек, Лина впала в настоящий шок. 

Ее сестра, ее несгибаемая Мира плакала с письмом в руках.

"Что происходит? почему она плачет?" - пронеслось в голове у Лины. Она очень желала узнать, что ж за письмо такое, которое так вывело ее сестричку из рановесия. 

POV Лины.

- Мира, что с тобой?  

Сестра вздрогнула и посмотрела на меня. Ее глаза давно опухли от выплаканных слез и покраснели. 

- Да так, ничего, - она немного приподняла губы, пытаясь изобразить улыбку, но у нее она вышла так себе. 

Я села рядом и заглянула в ее глаза.

- Ладно, задам вопрос по-другому: что тебя так растроило и что за письмо у тебя? 

Мира как-то странно посмотрела на меня, а потом протянула письмо. при этом подсаживаясь ко мне и кладя голову на мое плечо.

- Прочти и сама узнаешь, - ее голос не выражал ни одной эмоции. Ну ладно, хоть моя старшая сестра вернулась. Уже радует.

Я взяла в руки письмо и начала читать:

"Дорогие Мира и Лина! 

Мы вынуждены сообщить вам, что вы отныне совершенно взрослые девушки и не можете продолжать жить в церкви. Но вынужден вас огорчить, что только по достижению вами 18 лет вы вернетесь в родовое  имение. А до этих пор вы будете жить в семье, которая станет вашим опекуном.

Для мисс Миры Вудс это семья Муками *дальше шел адрес этих самых Муками, к которым отправлялась сестра*, а мисс Лина Вудс отправиться в семью Сакамаки *тут так же прилагался адрес*..."

Я не стала дочитывать дальше. Мне и так все было понятно. Сестру расстроило то, что мы будем отдельно друг от друга. Нужно попробывать ее утешить.

- Мира, не волнуйся, все будет хорошо, - сестра подняла глаза на меня и вопросительно посмотрела, - Мы никогда не расставались. Но все бывает в первый раз. Просто представь, что я буду где-то рядом, или я ушла на несколько минуточек куда-то...

Меня перебил холодный голос за спиной:

-Мисс Мира и мисс Лина за вами пришли машины. Вас все ожидают, так что прошу, спускайтесь.

Ну держитесь, братики, мы идем!Место, где живут истории. Откройте их для себя