Переезд. часть 1.

21 2 0
                                    

POV Лина.

Я повернулась к этому голосу и уже хотела сказать что-то уж очень колкое, но передумала. Мне кажется, что нервы я еще успею кому-нибудь потрепать, а этот шкаф все равно не отреагирует на мои слова, так как ему не велели так делать...

Пффф. что за народ на мою голову свалился?

Я отстранила сестру от своего плеча и сказала: 

- Нам уже пора прощаться. Но ты не переживай и помни: если что-то рядом взрывается или рушиться, то это я. И тех, кто внутри спасать уже поздно, выживших не будет, - я попыталась пошутить и поднять сестре настоение. Что кстате у меня и вышло. Она, хоть и слабо, но улыбнулась. Прогрес!

Встав, я гордо прошествовала к выходу и подумала про себя: "Алилуя, прощай эта гребанная церковь! Прощай гребанная Розита! Прощайте все! А нет, не все! Сестру верните, и можно прощаться."

Чуть позади меня шла сестра и шкаф, который на сегодня, похоже, заделался нашей собачкой...

Когда мы спустились с крыши и вышли во двор, то на улице и правда стояли машины, приготовленные для нас с сестрой. Черт бы побрал эту церковь! Они еще наплачутся с нами. Уж это я им гарантирую. Руки сжались в кулаки. Еще мгновение и я не смогла бы себя контролировать, но тут на плечо опустилась рука. И я поняла, что этих жалких людишек спасла Мира, которая видела мое состояние... Одно ее присутствие рядом спасло много народу. 

"Ну,  когда-нибудь Миры рядом не будет и все, хана вам" - подумала я. 

Я так не хотела покидать сестру, но надо. Ведь эти дураки из церкви не отстнут просто так...

-Ну все Лина, тебе пора, - проговорила сестра ровным голосом. Ее голос звучал холодно и безразлично, но я знала, что она переживает за меня. Так же как и я за нее. - Надеюсь, что скоро увидемся.

Я кивнула и пошла к тому лимузину, кототрый увезет меня в неизвестные дали. Возле него стоял мужчина, который держал дверцу открытой. Я у него поинтересовалась:

-А мои вещи уже в машине?-на мой вопрос он просто кивнул, тем самым подтверждая, что мои вещи ждут меня в машине.  

Я еще раз бросила взгляд на сестру,таким образом прощаясь с ней и села в салон авто. После этого машина тронулась, увозя меня в неизвестность... Я немного понаблюдала за проносящимимся мимо пейзажами. Но вскорое мне это надоело и я просто уснула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ну держитесь, братики, мы идем!Место, где живут истории. Откройте их для себя