3.

4K 199 35
                                    

Не успел я убрать руки с тела Пака, остановившись на его талии, дабы узнать, усвоил ли тот значение слова "лапать", как дверь в раздевалку со скрипом открылась, заставив нас повернуться в сторону входа, где стоял тот самый парень, что угрожал мне сегодняшним утром. Я спешно убрал руки с торса Пака, заводя их за свою спину, а Чанель, забегав по раздевалке глазами, попытался притвориться, что ничего и не было, спешно натягивая на себя широкую майку. Ещё секунды созерцания нас тем парнем, как он тут же залился звонким смехом, из-за чего и я, и Чанни раскраснелись до невозможного:

-Эй, эй, эй! Чего ржешь?! - с выражением лица, будто это он стал свидетелем столь скандальной сцены, визжал Чанель, - О чем думаешь, идиот?! - все никак не унимался он.

-Компрома-а-ат! - как не в себе, закричал вошедший, спешно покидая раздевалку.

-Чонин! Стой, твою мать! - Пак так же рванул к двери, по дороге натягивая на себя спортивные штаны, но потерпел поражение, когда дверь захлопнулась прямо перед его лицом, - Бэкхен! - теперь рычал Пак, надвигаясь на меня, а я сжался в комочек, готовый целовать ему ноги во избежание расправы, но, к моему великому счастью, ничего не произошло: Чанни плюхнулся на расшатанную скамейку, что чудом выдерживала вес парня, - Чего ты хочешь? Почему ты только появился, а уже испортил мне жизнь? - завязывая шнурки на кроссовках, говорил он.

-Прости... - еле слышно проговорил я, глядя на него, - Но почему ты не пошел за Чонином? Ты же хотел... - не дождавшись ответа, я продолжил разговор.

-Пока я не перейду ему дорогу, он не сделает ничего. Только попробуй в чем-то не угодить Киму, я лично выбью из тебя весь идиотизм. - ох, черт...

-Ну, вообще-то... - не успел я закончить фразу, как был перебит Чаном:

-Скажешь, что уже это сделал - тебе не жить. - потихоньку выходя из себя, заявил парень.

-Ладно, не скажу. - присев рядом, я уткнулся в пол.

-А-а-ащ-щ-щ! Чего натворил?! Рассказывай! - закончив с кроссовками, ткнул меня локтем Пак.

-Да ничего не натворил! Это Тэен натворила! Втрескалась в меня, и Чонин пристал: "Не подходи к ней, не говори с ней, не смотри на нее, бла-бла-бла", - да очень нужна мне его Тэен! - жаловался я, размахивая руками, высказывая свое абсолютное возмущение.

-А чего ты вообще сюда припёрся?! Жили без тебя нормально, а тут такой плейбой появился! - парировал Чанни, глядя на меня изучающим взглядом, что выискивал во мне причину, по которой я так пригляделся Тэ, - Да ты же даже не красивый! Ещё и характер такой... Похож на девчонку! - он сделал вывод, что меня очень возмутил. Как можно называть меня девчонкой?!

Что?! Оппа?!Место, где живут истории. Откройте их для себя