7.

3.3K 171 14
                                    

Пак уже переходил все рамки дозволенного, сначала касаясь резинки моих боксеров, а затем, чуть помедлив, будто поразмыслив над следующими действиями, осторожно проникая чуть глубже, лаская внутреннюю часть моего бедра, изредка, будто случайно, касаясь возбужденного до предела органа так, что я был готов не сдерживать ни одной своей эмоции и признать себя продажной шлюхой, дабы это продолжалось ещё хоть чуть-чуть, как вдруг произошло то, что положило конец началу того, что так желали мы оба: стук в дверь..:

-Мне плевать, не дергайся. - прохрипел Чанель, возвращая мою голову в прежнее положение, только я повернулся в сторону двери.

-Но... - я было пытался найти причину, по которой Ель должен прерваться, но это казалось невозможным, особенно сейчас, когда мы оба были на пике.

-Чанель, Бэкхен, вы там? - пропищала, видимо, девушка, стоящая под дверью, когда стук повторился, - Господин Пак велел найти вас, прошло уже больше двадцати минут... - правда?! А казалось, будто целая вечность...

-Веди себя тихо. - твердо велел Пак, направляясь к двери. Только он ее приоткрыл, как я заметил взволнованную Тэен, пытающуюся заглянуть внутрь, чемв попрепятствовал Чан. Когда парень оказался за пределами уборной, я прислонился к двери, дабы подслушать разговор:

-Чанель... Пойдем скорее в класс! Учитель очень зол на вас! - в спешке говорила Тэ, - А где Бэкхен? Господин Пак сказал, что я могу не возвращаться, пока не найду вас обоих. А что... С твоими губами? Так опухли... - че-е-ерт!

-Перенервничал и искусал, - сухо выдал Ель. Не очень-то правдоподобно... Хотя... Зная Тэен, и этого достаточно, - И я понятия не имею, где ошивается Бэк, ищи его сама, а я пошел в класс. Удачи. - тут послышались шаги отдаляющегося Чанеля, а затем и Тэен. Когда я был полностью уверен в том, что Ен достаточно далеко, поспешил привести себя в порядок. Когда я приблизился к зеркалу, то просто не мог узнать себя: обычно аккуратно уложенные волосы теперь выглядели невероятно растрёпанными, вся шея была усеяна выделяющимися на бледной коже укусами и засосами (как только Чан скрыл это от Тэен?!), ранее губы, выглядящие невинно, сейчас были грубо искусаны, плюс ко всему, на них красовались мазки крови, которые оказались и вокруг губ, напоминая небрежные поцелуи Пака. А-а-ащ! И что мне делать?! Я тут же судорожно принялся приводить себя в порядок: открыв кран, я умылся, окрашивая воду в светло-красный цвет. Когда с этим было покончено, я стал пытаться привести волосы в, более-менее, нормальный вид, что оказалось не такой-то и простой задачей, но всё-таки, выполнимой. Теперь главными проблемами оставались губы и шея. Если я появлюсь в классе в таком виде, все станет более чем явным. Да и отсидеться в туалете было не лучшим вариантом... Порывшись в карманах с надеждой наткнуться на тональник, я все же остался ни с чем. Проведя ещё пару минут в глубоких раздумьях, я не нашел ничего лучше, как просто пойти в класс, а дальше - будь, что будет.

Что?! Оппа?!Место, где живут истории. Откройте их для себя