Я сидел в тихой и уютной комнате читая Достоевского,медленно попивая зелёный чай с жасмином...Мда,именно так бы и начиналась история моей жизни,будь я героем какой-то сопливой киношки.Но на самом деле реальность далеко не сахар.
Эта история о том,как в нашем классе появился он,который сделал меня геем.***
Я огляделся по сторонам в поисках наушников,которые явно лежали где-то среди того ужаса,что творился у меня в комнате ,я не мог уйти без них,потому что твердо решил,что без моих спасителей, в этой поганной жизни, я никуда не пойду.Тяжело вздохнув,я понял,что это значит только одно. Всё же придется пробраться сквозь дебри мусора и одежды.
Спустя 15 минут моих поисков я начал подозревать,что что-то здесь не ладно.До меня медленно доходило что же именно,потому что не может быть такого ,чтобы наушники просто так исчезли.Пока я думал,мимо меня пролетало всеми ненавистное насекомое,несильно обратив на "это" внимания,продолжил свои безуспешные поиски,но через пару секунд понял,что зря не обратил внимания на это кровососущее.
Почувствовал как в области шеи что-то неприятно кольнуло.Молниеносно поднеся руку к этому самому месту.
Обнаружив две важные вещи я посмотрел на свою ладонь,на которой дергался скрюченый комарик.Ну он конечно тварь,но помог мне найти пропажуНо это были цветочки,по сравнению со всей моей жизнью.
Итак,закрыв свою тупость под замок,я отправился в школу,в это убогое место,где всем на тебя не насрать!Это именно тот случай,когда лучше было бы,если тебя вообще не замечали.Но опять же,кого это волнует?Дойдя до этого адского заведения я уже начал слышать из разных сторон описание своей внешности,если бы вы меня увидели,то сказали бы что я похож на гея,так как у меня была русая чёлка на всё лицо,которую я убираю на бок,я был высоким,а также тощим,и бледным,как смерть,но я был довольно миловидным,из-за чего и пошли шуточки про пидора.Ладно,хотя это не оправдания того,что меня зовут пидорасом,моя манера поведения,походка,шутки,очень по пидорски.Я это делаю на зло всем,да неприятно,что весь мой класс страдает гомофобией,но злить их,о да,это моё хобби.
Шёл уже 4 урок войны,я посылал воздушные поцелуи чуваку с первой парты,на что он грозился выебать меня,но я же не дурак,всячески показывал,что буду этого с нетерпением ждать.
В какой-то момент в дверь постучали,и в класс зашла новая жертва.
-Здравствуйте,можно войти?
-Да,конечно.Итак,класс,прошу принять в нашу дружную семью этого молодого человека.ПредставьсяХахаха,очень смешно,"дружную семью"?Скорее добро пожаловать на сафари ,где каждое животное может оторвать от тебя по кусочку ,ну или же разорвать на атомные частицы.
-Кхм,Меня зовут Дмитрий.
Значит нашу новую жертву зовут Димочка,а он ничего и гей из него вышел бы отли... так погодите почему это идёт в мою сторону?!
Ну значит поиздиваемся над ним сполна.Хехе-Привет - сказал Дима и протянул руку мне для..рукопожатия?
-Ну приветики,зови меня Саша - и пошленько так улыбнулся,пожав его руку.
Но он не отдернул руку и начал орать,он поцеловал мою руку,как в каком-то там веке это делали.И улыбнувшись произнес:
-Рад познакомится,мадемуазель Александра.Что блять!?Как он меня, "Александра??",это точно война.
Как же я хочу домой,а ещё и этот не отстаёт.Чееерт,вот сижу я на подоконнике и сижу,какого хера он пришёл?
Ну я хотя бы его не слышу,стоп...он что-то говорит?
-Да,ты что-то хотел? - -...именно поэтому ты идёшь со мной.
-Ч-что ,подожди,почему это я иду с тобой-Отпусти меня!Почему именно я попадаю в такие ситуации?Так,значит берём выше,раз выбраться из его мертвой хватки не могу,а мои угрозы не работают,начинаем операцию "подкаты".
-Дииим,если так хочется,то мог бы и попросить,я бы сам отдался - ехидно улыбнувшись произнес Саша.
Дима же на эти слова только усмехнулся и потащил парня дальше.-Серьёзно настолько не терпится? - Саша не унимался и ему не нравилось,что какой-то малознакомый чувак ведёт его в неизвестном направлении.
Спустя пару жалких попыток кокетничать и выбраться он успокоился и позволил Диме вести его дальше.
Пройдя несколько коридоров и множество поворотов,Сашу вталкивают в помещение,как он понял,это была кладовка,где хранились всяческие украшения к праздникам.Почему-то сначала до Саши долго доходила,что в комнате темно и находится он тут не один.
-Может обьяснишь что прои... - парень резко замолчал,так как почувствовал горячее дыхание на своей шее,а потом и мягкие губы,которые краткими поцелуями поднимались всё выше,кожа горела,а рванное дыхание возбуждало получше виагры.
Саша понял,что его возможно разыгрывают и поэтому оттолкнул от себя Диму.
-Что ты творишь? - громко дыша,спросил Саша
-Мне казалось ты и сам этого хотел,и ты вроде был сейчас не против.
Даже в темноте Саша видел,как он улыбается и тянет свои загребающие лапы к нему.
-О нет братан,ты не так меня понял,просто у меня такая репутация,мне нравится злить людей.
-А может я и в правду тебя хочу.
-Чуваак,завязывай с этим,я хоть и виду себя как педик,но я чёртов натурал.
-Вот как значит?
-Угу,именно.Ну раз мы всё решили я пойду.
Саша уже было открыл дверь и делал это всё довольно медленно,то ли ещё не отошел от того,что произошло минутами ранее,то ли хотел,чтобы его догнали и снова прижали к стене.Бред какой-то,конечно же первое,в мыслях решил для себя белобрысый.