Даня Кашин направлялся в клуб , он уже пил 2 неделю-Ему было плохо без неё , без Лизы .А казалось , что такого ? Поругались-помирились , обычное дело , но не в этот раз . Он потерял свою квартиру из-за того , что нарвался на мошенников и да , он пошёл к Лизе , она его приняла и они стали думать как решить эту проблему . Ну , ладно вернёмся к тому из-за чего они поругались , все просто-Предательство , ревность, да .Дело в том , что Даня заметил , что Лиза начала гулять с каким-то типом , ему это не нравилось , его лицо казалось ему знакомым , но они не могу вспомнить где же он его видел . А когда Неред вернулась с очередной прогулки с этим типом , Кашин ей так и сказал
-«Лиз, перестань гулять с этим типом ! Уж больно он подозрительный -Лиза и ухом не повела, тогда Даня развернул ее к себе-ты слышишь, что я тебе говорю ?»
-«Да , Дань слышу , но прошу не лезь в мою личную жизнь!»
-«Ты что не видишь. , что я пытаюсь тебя защитить ?»
-«Вижу , но не стоит!»
Тогда Кашин вообще был в ярости !Как она имела протирается ему ! Он же её друг!
-«Лиз-Кашин уже орал-Если ты не прекратишь общаться с ним ,то на этом наша дружба закончиться!»
-«Хорошо, Кашин, иди ! Я не хочу видеть тебя!»
-«Ты хочешь , что бы я ушёл ?»-Дрожащим голосом спросил Кашин у Лизы и он видел как она колеблется , но она ответила:
-«Ты что не понял ? Проваливай!»
Он тихо поднялся в свою комнату , собрал вещи и ушёл. Куда? В туман .А точнее в клуб. Да, он пришёл в клуб , Слава Богу его директор был-Руслан . Я объяснил все в двух словах и он предложил остаться у него, в VIP комнате .
-«Маргариту , пожалуйста !»-обратился он к бармену.
Тот кивнув , принялся за заказ . Спустя 5 минут , Кашин уже заказывал «Мартини,пожалуйста!»
«Виски, пожалуйста !»
«Водку в Виски , пожалуйста!»
После 5 крепкого напитка к нему подошёл Русик .
-«Дань , иди отоспись , утром поговорим»
-«Ты хочешь меня выгнать?»-Кашин всегда придугадывал , что ему хотят сказать , как и в этот раз. Кашин всегда придугадывал , что ему хотят сказать , как и в этот раз.
-«Иди спать,Кашин»
Даня знал , что Русик хочет его выгнать - конечно , 2 недели пить без просвета . Как ему это все надоело , сил нет .Кашин спокойно поднялся к себе , лёг под надзором Русика уснул .Но как только Русик покинул комнату , Даня встал , взял чемодан и начал туда скидывать все Подряд , у него была лишь одна мысль:
-«Как хочется избавиться от всего этого»
А Кашин знал , что если он захочет что-то сделать , то он сможет и в этот раз он поставил себе цель «Избавиться от всего, начать все по новой»
Итак , вещи собранны . Он тихо вышел . Решил идти куда глаза глядят и он шёл , 1 поворот , тут на лево , так тут 2 поворота на право...Вот так он и шёл пока не услышал крики , они были буквально за 2 поворотами отсюда . Кашин поставил сумку и пошёл на встречу крикам , он сейчас не думал о том что он может сейчас рискует своей жизнью, она была ему не дорога..
1 поворот , 2 , и он видит сцену : Тот самый тип который гулял с Лизой , хочет ее изнасиловать . Алкоголь ударил ему в голову , он не думал , он просто знал , что больше никто не сможет прикоснуться к ЕГО маленькой Лизе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даниззка|Жалость
Ficção AdolescenteЛиза и Даня ненавидят друг друга, но в один день парень находит избитую Неред в какой-то подворотне и забирает к себе домой. Видеоблогеры Направленности :Гет Жанры:Романтика,Ангаст,Драмма, Предупреждение :ООС,Насил ие,Нецензурная лексика , Смерть...