1.

51 2 0
                                    

Здравствуйте.Я Лалиса,можно просто Лиса.Мне 18,живу я в России.Вы спросити почему имя корейское?Так я вам отвечу.Моя мама русская,а папа кореец.
Я закончила 11 класс.

"Наконец-то этот жуткий и бессмысленный день окончен"-в мыслях рассуждала я.
Я шла по дороге в наушниках.Мои волосы обдувал тёплый и тихий ветерок.На улице уже весна,всё цветёт и пахнет.Но этот день был бы испорчен,если б не подарок родителей.Я зашла в дом,сняла обувь и прошла в зал,там на диване в обнимку сидели родители,а в руках у отца конверт.
-Я дома,что вы хотели мне сказать?-почти с безразличием спросила я.
-Лиса,иди переоденься и спускайся на кухню.Там мы тебе всё и расскажем.-мама закивала своим словам.
-Айщ,хорошо.Я быстро.-я пошла к себе в комнату.
Зайдя в комнату,мой портфель полетел в свой угол.По дороге я заплетала хвост.Когда я до заплела хвост,я сняла школьную одежду и повешала в шкаф.Но до чего я была шокирована,в шкафу нет моих ВЕЩЕЙ.Ладно,сейчас схожу в ванну и спрошу у родителей,в этом деле замешаны именно они.
Когда я приняла все водные процедуры,я отдела топ и серые шорты.Я спустилась на кухню.Прошла мимо родителей,что сидели за столом.Подошла к холодильнику и достала вишнёвый сок.Закрыв холодильник,я отпила чуть-чуть сока и села за стол.
-И так...В своей комнате я заметила пропажу,точнее если быть,то в шкафу.Где мои вещи?-я отпила сок и подняла свой взгляд на родителей.
-Лисёнок,на конверт.-мама протянула мне конверт.-Думаю ты будешь рада.-мама натянула улыбку во все 32зуба.
-Ну и что там?-я открыла конверт,а там билеты в Корею,а именно в Сеул.Вылет завтра в 15:34.-Я рада,а теперь..Где всё ж мои вещи?-я потёрла переносицу,слезла со стула,что б выкинуть пустую бутылку из под сока.
-Папа их собрал в чемоданы.Дочка,мы туда не на отдых,а на всегда.Мы там будем жить.-с улыбкой на лице сказала это женщина.
-Но..Как?..А...-глаза покрылись мокрой пеленой.Слёзы подступили не ожидано.
-Не каких "но" ,вылет завтра.Теперь свободна можешь идти отдыхать.-рявкнул папа.

Я взяла из холодильника ведёрко с мороженым "мятное". Я поднялась к себе в комнату и закрылась.Надо было позвонить подруге и всё рассказать,но она опередила.

«телефоный разговор»

-Рози,привет
-Лиса,ты?Что с голосом?
-Рози..Я улетаю в Сеул,завтра.Прости,я не могу нечего сделать.
-Да?Значит и там будем вместе,я хотела сказать тебе это сегодня после уроков,но ты ушла.Я тоже улетаю завтра в 6:30.
-Ты утром?А я днём в 15:34
-Значит вечером увидимся,а если не сможешь на пишешь смс.
-Аньёнъ
-Аньёнъ

Я положила телефон,пока я разговаривала по телефону мороженое всё было съедено.Моя голова только дотронулась до подушки и я уснула.

Продолжение следует....

Кто ты Мин Юнги?Место, где живут истории. Откройте их для себя