4.

24 1 1
                                    

«Надо это прекращать»-в мыслях говорила я.

-Юнги,стоп!!-сказала я.
-Нет,я отомщу тебе за всё.-Шуга рестигнул ширинку.
Я пыталась вырваться, но этого не получилось.И тут в двери кто то заходит.Это КАН!!!!
-Юнги?Мин?Ты ублюдок!!-он подошёл и ударил его.Он быстро отдел меня и мы вышли из класса.
Мы вышли на улицу и сели на скамейку.
-Лиса?-повернулся ко мне Кан.
-Д-да.-всхлипывала я.
-Ты в порядке?-спросил он и протянул мне бутылочку с вишнёвым молоком.
-Д-да,с-спасибо.-сказала я и отпила молоко.
-Лиса,я не могу так.Прости,ведь я не знал почему ты улетела.Я дурак,я про тебя не забыл,я искал тебя.Но я не мог найти.Прости.-сказал он.-Давай дружить?-он улыбнулся и протянул мне мизинчик.
-И ты меня прости.Да,давай дружить.-я вытерла слёзы и дала свой мизинчик.
-Ну что?Мадам Лалиса,пойдёмте в класс?-он засмеялся.
-Пошлите,мистер Кан.-и у меня не вольно появилась улыбка.

Мы зашли в класс и я села за своё место.Я хотела по спать,но меня отвлёк учитель.

-Класс!У нас новенькая!-сказал учитель и девушка зашла в класс.Она была не кореянка,у неё были большие глаза,цвета неба,губы были аллые и тоненькие.Волосы были руссые,а кончики розовые.
-Здравствуйте,я Капиталина Сон,думаю подружимся.-сказала Кей.(Да,я её так называю).
-Капиталина,садись к Лалисе.-учитель указал на меня.
Она прошла мимо парней и села ко мне.
«Почему она молчит?Она боиться?»-мысли.

-П..привет,я Капиталина,но друзья называют Кап или Кей.-она протянула мне мятный леденец.
-О,спасибо.Я Лалиса,друзья зовут Лиса или Лисёнок.-ответила я и улыбнулась,не знаю откуда он у меня,но я протянула ей вишнёвый леденец.
-Спасибо.-одарила улыбкой Кей.

«О,звонок.Надо в столовую,я кушать хочу»-мысли.

-Кей,пошли в столовую,я кушать хочу.-проныла я.
-Ахах...Лиса..Аха..Ты такая смешная.-сказала она.

Мы пошли в столовую,но без происшествий я не могу и вот мы сидим за столом,сидим кушаем.Подлетает Мина Ын и вылевает на Кей сок.

-Ах,ты сучка!!-крикнула Кей,я честно была в шоке.
Кей,встала и взяла у Юнги его молоко,подняла ей юбку и вылела молоко ей на трусы.Та с криками выбежала из столовой.Кей,подошла к Юнги и отдала молоко(новое).

-Эй,стойти!-крикнул Кан.
-Тебе то что?-вздохнула я.
-Это новенькая?Я где-то тебя видел..Аа,точно,в альбоме семейном.Но что ты там делала?-Кан почесал затылок.
-А..М..Э.тт..-Кей мямлила.
-Я не просил тебя рассказывать алфавит,особенно в таком безобразном парядке.-Сказал Даник.
-ДА,ТЫ ПРИДУРОК ДАЖЕ СЕСТРУ НЕ УЗНАЛ!!!!-кричала Кей.
-Сестру?О,э..Кей?Ты?Что?Но?Когда?-у Кана по щеке потекла слеза.
-Всмысле?Ты не знал?-Кей,тоже уже стояла со слезами на глазах.
-Мне сказали что ты погибла.-Кан заплакал и обнял Кей.
-Кхм,кхм..Ребята,на нас вся столовая смотрит.-сказала я тихо.
-Чего уставились?-рыкнула Кей.(Вот это девушка).

Все отвернулись и мы ушли от туда.Мы шли по коридору и смеялись.Но вдруг выходит банда Юнги и идёт на нас.Но двое из них бегут.

Банда Юнги:
1.Ким Тэхён(V)
2.Чон Чонгук(макнэ)
3.Чон Хосок(солнышко)
4.Ким СокДжин(мамка)
5.Ким НамДжун(лидер)
6.Пак Чимин(Чим-Чим)
7.Мин Юнги(сахарок/Шуга)

Так вот двое из них,а точнее Чим-Чим и Чонгук неслись на меня.Они уже были близко.Они взял меня под руки и увели в тёмный кабинет.Я не паниковала,вся банда зашла,я сидела на парте,скрестила руки.

-Ну и что на этот раз?Мин Юнги.-спросила я.
-Ты поплатишься за своего дружка.-рыкнул Шуга и хотел подойти,но его остановил Джун.
-Не надо.Это школа,вас,а точнее её стоны услышать.Тебе это не к чему.-сказал Джун.
-Хм..Тогда я пошла?-сказала я и уже спрыгнула с парты.
-Стой!!-крикнул Хосочек.
-Да?-он подошёл и всунул в руку письмо.
-Придёшь домой прочитай.-он подмигнул мне.

Я вышла из кабинета и пошла домой.Перед этим я написала друзьям.

Кей:
«Родная,я пошла домой. Плохо стало»

«Хорошо,буду ждать тебя»

Даник:
«Жопка,я домой.Мне стала плохо»

«Я тебе не жопка!!Береги себя»

Я шла домой и думала над тем,что сделала с Юнги.Может зря?
Я пришла домой и открыла  письмо,от Хосока.

«Привет,это Чон Чонгук.

Знаю,спросишь «Почему Хосок отдал письмо?».Я отвечу,я не смогу.Я струсил.
Я люблю тебя уже давно и ты мне нравишься,но боялся подойти.
Я буду ждать тебя в парке сегодня в 22:30»

«Вот это да!!О,уже 21:45»-мысли.

Продолжение следует....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 12, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кто ты Мин Юнги?Место, где живут истории. Откройте их для себя