2.

2.9K 156 19
                                    

-Ну же.
-Уймись, противный.

Вот уже третий урок подряд, Ким безуспешно пытается достучаться до такого загадочного Кенсу.

Но староста стойко переносит все пытки  настойчивого Чонина, который ОЧЕНЬ хочет завести с ним диалог.

-Покажешь мне город? Я ведь не местный, Су.
-Какой я тебе Су?! Совсем с ума сошёл?
-Я буду звать тебя - Су. Ты такой душка, Су! Может хочешь провести со мной вечер? Только мы вдвоём..
-Чонин, мать твою! Отъебись от меня, пожалуйста!

В классе воцаряется полная тишина.

-До Кенсу! Встаньте. - Учитель явно рассержен тем, что урок прервал не очередной хулиган, а именно староста класса. - Что это ещё за выражения?

Кенсу медленно поднимается, попутно испепеляя взглядом «невинного» Чонина.

-Извините.
-Чонин, что произошло? - Педагог намерен узнать причину того, почему Кенсу столь сильно «возмущался».

Из-за парты встаёт Ким, с совершенно растерянными видом..

-Прошу прощения. Я лишь хотел... - Чонин выдерживает продолжительную паузу, прежде чем учитель вновь начинает говорить.

-Говори. Всё в порядке, Чонин.
-Мне неловко об этом говорить..

Ким начинает переминаться с ноги на ногу.

-Не волнуйся, я выслушаю.
-Ближе всех, ко мне сидел староста класса.. Да и вы мне сказали обращаться к нему..
-И..?
-Я хотел узнать у него вашу фамилию. - Наконец озвучивает Чонин. - Я не знал как к вам обратиться на перемене, чтобы подготовить на завтра дополнительное задание. Ваша методика преподавания, просто отличная, учитель..
-Моя фамилия Хон. Можешь звать меня учитель Хон, Чонин.
-Извините, я так растерялся, что забыл уточнить у завуча вашу фамилию, а спрашивать у вас мне было неловко.. Я прошу прощение за то, что поспособствовал тому, что ваш урок был сорван, г-н Хон.. Я должен был узнать это на перемене.
-Ну что ты! Все в порядке. Ты не виноват.. В отличии от такого некультурного ученика, как Кенсу. Правда ведь?!

Учитель Хон вновь обращает внимание на старосту, который сейчас просто умрет от злости.

Ага, фамилию он спрашивал.. Этот индивид чуть ли не на свидание его звал!

Но, если бы он перебил учителя, досталось бы в два раза больше.

СлухиМесто, где живут истории. Откройте их для себя