18.

1.9K 76 10
                                    

December 24.
The remained time till Christmas - 2 days*

Время - 00:01
Чонин облизывает свои губы, косясь на обветренные губы Кенсу.

-Ты чего это вдруг, Су?

Староста в мгновение краснеет, хотя старается скрыть это любыми возможными способами, но в конце концов, всё оказывается тщетно.

-Хей, ну не стесняйся! - Чонин придвигается ближе к Су, ложась напротив, и сворачивая одеяло себе под голову.

-А я и не стесняюсь! Видишь, даже первый предложил тебе сделать это.

Ксу поднимается на локтях, намереваясь столкнуть Кима со своей постели.
Чувство уверенности овладевает им, переходя на смену былой нервозности.

-Я был абсолютно серьёзен, предлагая тебе секс со мной, Чонин.

Ким давится воздухом, а пока пытается прокашляться, руки Кенсу без толики смущениям, опускаются на пах Чонина.

-Приятно?

Ксу делает пару неуверенных движений, проводя своей маленькой ладошкой вверх и вниз несколько раз.

-Ещё бы. Да я на вершине блаженства..

Ким начинает ржать, портя создавшуюся интимную обстановку, и тем самым ставит Кенсу в абсолютно неловкое положение, при котором старосте просто хочется вытолкнуть Чонина обратно на улицу, причём через окно. Причём побыстрей.

-Идиот. Хрен тебе, а не секс.

Кенсу практически вскакивает с постели, норовя покинуть комнату и громко хлопнуть дверью, в знак своего недовольства.
Но его останавливают. И делают это - достаточно грубо и резко.

-Остановись, малыш.

Губы Чонина едва касаются ушей, а после, Ким чуть прикусывает кожу в районе скул старосты, при этом тихо, но достаточно уверенно шепчет довольно грубым тоном, который Кенсу никогда прежде не слышал:

-Оо, не стоит шутить со мной подобным образом, Су.. Я ведь могу и разозлиться.. - Чонин рывком прижимает старосту к двери, очень сильно сжимая своими ладонями талию Кенсу. Отпускать он и не собирается, а наоборот, только крепче вжимает в деревянную дверь.
-Знаешь, что бывает с невинными мальчиками, когда до них добираются такие как я?

Кенсу сглатывает. Находясь всё это время в цепкой хватке своего парня, в голове мелькала лишь одна идея - «Крикнуть на помощь. Может родители проснутся?»

СлухиМесто, где живут истории. Откройте их для себя