Чей-то заливистый хохот и громкие голоса доносятся из парка. Небольшая компания из четырёх человек что-то бурно обсуждает,иногда переходя на крик ,и тут же заполняют аллею своим смехом.
-А давайте пойдём в клуб?-предлагает один из парней,поправляя свои очки в чёрной толстой оправе .
-О,а давайте! Сегодня как раз в Rococo какое-то событие и все заказы с 50%ными скидками!-сообщает широкоплечий парень из компании.
-Вот и отлично,может подцепим себе кого-нибудь...-мечтательно проговаривает черноволосый парень,усмехаясь ,из-за чего сразу же получает локтем под бок от парнишки в очках .
-Так,хватит болтать!Идёмте !
Единственная девушка подхватывает ребят под руки и уверенным шагом направляется в сторону вечно шумной и пропитанной праздником Хондэ.Громкая музыка сразу же оглушает,заставляя отдаваться эхом где-то в грудной клетке. Компашка друзей пробирается сквозь огромную танцующую толпу,насквозь пропитанную алкоголем. Наконец-то,добравшись до барной стойки,они занимают свободные места. Кто-то болтает между собой,кто-то заказывает себе бокал коктейля,кто-то идёт тусить в центр танцпола.
Раз в неделю они могут позволить такой "активный отдых". Просто не представляют свою жизнь без тусовок,клубов,баров,алкоголя. Их компашка состоит из 4х человек. А им больше и не нужно. Они лучшие друзья , которые прекрасно друг друга понимают.
Например,того обаятельного парня в очках зовут Тэхён. Он просто выглядит как паинька,но как говорится, внешность бывает обманчива.
А это его лучший друг Чонгук. Темноволосый,мускулистый парень,который постоянно задирает Тэ. Среди их маленькой компашка ходит слушок,что они на самом деле далеко не друзья,а ребята этот слух активно поддерживают. В шутку,конечно! Наверное...
Этого красавчика , с мартини в руках зовут Джин. В компании он является самым старшим и самым статным. Он работает в больно компании и сам по себе является серьёзным человеком. Да, он может позволить себе многое,но он всегда делится со своими друзьями.
А это, скучающая очаровательная девушка за барной стойкой-Чимин. Или как ласково называют её друзья Чим-Чим.
Допивая свой второй бокал с мохито,она смотрит на разноцветную танцующую толпу,подперев голову рукой. Она конечно, тоже любит оторваться,но что-то сегодня ей как-то лень,или настроения нет. Её друзьям давно снесло выпивкой голову и они находясь в эйфории,уже не стесняются в открытую приставать к симпатичным девушкам в клубе. Чимину такое видеть не в первой. Не первый раз,кто-то из парней нагло лапает какую-то девушку. Не первый раз,кто-то обязательно за это получит по щам,что точно повеселит Чимина,и она издаст коварный смешок. А кто-то,не первый раз удалиться в приватную комнату подальше от этой шумихи.
Но сегодня ей как-то не танцуется. Встав из барной стойки,она направляется к одному из парней, чтобы предупредить о своём уходе.
Хондэ,как и всегда,шумна и светла. Настолько светла,что перед тем ,как идти, Чимину приходиться ещё секунд двадцать тереть глаза и привыкать к этому неоновому свету. Она неспешно топает по улице,смотря себе под ноги,и клюёт носом. Мохито дал о себе знать. Теперь Чимин хочет спать и готова уснуть прямо тут,на дороге. Не замечает и врезается во что-то высокое,большое и тёплое.
-Ай,блять! - раняются слова из уст милой леди.
Она поднимает глаза и видит перед собой худощавого парня с ярко-бирюзовыми волосами и сигаретой в зубах,который вместо извинений только цокает и обходит Чимина. Ну что за негодяй ?! Следом за ним идут ещё двое парней примерно его возраста. Чимин не успела из рассмотреть,но запомнила,что один из них был крайне высокий,а другой был с огненно-краснымиолосами. Девушка ещё какое-то время смотрит вслед ребятам, после чего хмыкнув,идёт своей дорогой.
Дойдя до дома,она бестактно раскидывает свою обувь и направляется прямиком в ванную. Включает воду на всю мощность,подставляя свои ладошки под струю воду. Омывает лицо водой,из-за чего вся косметика,а тушь особенно , стекают вниз,оставляя разводы. Она подтирает следы рукой и стягивает с головы белокурый парик. Теперь,она может побыть немного "самим" собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - моя Девушка
Short StoryОна? Или всё-таки он? И всё же... Сможет ли Чимин принять себя?