3 часть

175 18 1
                                    

5:07
Это именно то время,когда Юнги,потирая красные и уже слепляющиеся глаза,откладывает ручки и листок бумаги в сторону,лениво направляясь прямиком к кровати. Да,помимо пьянок-гулянок,он ещё и работает. Точнее,подрабатывает. Пишет тексты песен и продаёт их потом различным агентствам ,да и вообще людям,нуждающимся в этом. Так сказать,фрилансер. График у него гибкий,поэтому он работает где и когда хочет. А ещё он лентяй,который выполняет поручение в самый последний день,и если бы не дедлайн ,наверное, и вовсе забыл бы. Не смотря на вполне наплевательское отношение к труду,даже в самый дикий сушняк или во время очередной весёлой ночки,сквозь боль и маты,он может написать шикарный текст. Настоящий талант,что с него взять.
Компьютеру он предпочитает лист бумаги и ручку,карандаш. Говорит,что так удобнее,можно взять работу куда угодно,не запариваясь над тем,что во время неожиданного появления вдохновения ,он не сможет написать пару строк.
Юнги небрежно ложиться на всегда разобранную кровать,распластавшись,раскидывая руки-ноги в стороны. Ощущает,как тихо вибрируют его конечности от застоявшегося положения и как начинает гудеть голова ,после небольшой встряски. Парень прикрывает глаза,уже готовый утонуть в объятиях сна,но тяжело вздыхает,слыша,как его телефон разрывается от чьего-то звонка. Кому ещё не спится в такую рань? Он снова вздыхает,но на этот раз более раздраженно и громко,так,что в полупустой комнате раздаётся эхо. Парню приходится приподняться на локти,чтобы достать телефон с тумбочки и прочитать на экране <<Хорс>>. Юнги пару секунд бесцельно смотрит в телефон,после чего проводит пальцем по кнопке <<Сбросить вызов>>. Кидает телефон подальше на тумбочку,предварительно отключив звук и , закутавшись в одеяло,закрывает глаза. Отъебитесь.

Эту ночь Чимин спал как-то беспокойно. Постоянно ёрзал по кровати и не мог найти удобное положение для сна. Глаз не сомкнул всю ночь,и только под утро,когда коварные солнечные зайчики запрыгали по комнате Чимина,норовя запрыгнуть к нему под одеяло, он всё же заснул.
12:40
В этот день парень хотел выжить все соки и прелести сна,потому что возможно,это будет последний раз ,когда он сможет вдоволь насладиться этим прекрасным занятием. С завтрашнего дня Чим устраивается на работу. Кажется,кому-то надоело бездельничать целый день,а ночи для веселья уже не хватает. Впрочем,как и денег. Официант-работа конечно,не супер оплачиваемая. Но Чимину,чтобы пропить зарплату в баре,вполне хватит. Его дома 10 детей и беременная жена не ждут,так что нормально.
Чимин валяется в кровати до тех пор,пока голова не начнёт побаливать,а желудок не надорвёт свой голос,исполнять голодную оперу. Когда уже начинает тошнить,парень встаёт с кровати,небрежно накидывая на постель одеяло,и идёт в ванную. Всё как и обычно.
Чимин,превратившись в прекрасную девушку из заспанного парня,идёт на кухню,готовить завтрак. И тут его как будто током прошибает. Он почему-то вспоминает того самого, с ярко-выкрашенными в бирюзовый цвет волосами парня,и ему вмиг становится так стыдно. Почему? Почему он лезет в голову и заставляет краснеть от стыда? И почему именно с ним и его присутствием случаются такие неловкие ситуации? Парень зажмуривает глазам трясёт головой,стараясь выбросить <<его>> из головы. Понимание того,что теперь компашка этого самого Юнги будет тусить с его,очень напрягает Чимина.
Дождь. Крупные и холодные капли громко барабанят по стеклу,скользя вниз,оставляя за собой толстую мокрую дорожку. Солнце скрылось за пухлыми серыми облаками-тучами,забирая с собой игривых солнечных зайчиков. Погода вмиг изменилась. Но Юнги нравиться. Нравится дождь,сырость и собачий холод. Поэтому он,недолго думая,покидает свою одинокую квартиру,хватая с комода ключи и лёгкую ветровку с вешалки. Он шумно закрывает дверь,бренча ключом и прицепленной к нему подвеской,быстро спускаясь на улицу.
Чимин стонет,тяжело вздыхая,понимая,что на улице расходится дождик,а он собирался сходить сегодня в магазин за новой блузкой. Но делать нечего. В первый день нужно выглядеть презентабельно,а у него кроме футболок больше ничего и нет. Пыхтя,и что-то проговаривая себе под нос,девушка всё же одевается ,кутаясь в небольшое лёгкий шарфик,и берёт сумку,которую накидывает на плечо.
Выйдя на крыльцо,Чимин поднимает голову вверх,смотря на заплаканное небо,и сразу же получает в глаз слезой. Шипит,потирая повреждённый глаз кулачком,надеясь,что тушь не размазалась. Быстрым шагом идёт в нужную сторону,предвещая,что день точно неудачный и надеясь,что сегодня избежит встречи с <<кое-кем>>.
Парень с крашеными волосами цвета морской волны,не спеша прогуливается по улицам Сеула. Он смотрит на людей,спешащим по тротуару с зонтиками,тихо ухмыляясь,на мгновение прикрывая глаза. Он расслабляется на доли секунды,как ощущает,что кто-то или что-то врезается в его спину. Развернув голову,его гримаса искажается в коварной улыбке,потому что перед ним-Чимин,который потирает свой ушибленный носик. Девушка виновато поднимает голову,уже открывая рот,чтобы тихо проговорить <<спасибо>>,но на мгновение замирает,изумлённо смотря на парня перед собой. Смаргивает остатки своего удивления,приходя в себя и хмурит брови,понимая,что этот день уже ничего не спасёт.
-Ты во всех всегда врезаешься так,да?-с издевкой спрашивает парень,вскидывая бровь.
-Я уже надеялась не встретить тебя сегодня.-равнодушно отвечает Чимин.
-Какое совпадение.
Чимин уже думает обойти этого нахала и топать своей дорогой,но Юнги хватает его за локоть,останавливая.
-А извиниться?
-Извините!-с нотками безразличия проговаривает Чимин,машинально проскальзывая взглядом по лицо Юнги. Замирает,уставившись в глаза. Словно электрошокером пырнули в сердце ,и оно провалилось куда-то в пятки. Да что же это за чувство-то странное?
Юнги замирает,слишком долгим взгляд девушки,из-за которого сам того не замечая слегка краснеет и прищуривается.
-Да отпусти ты меня!-резко выкрикивает Чимин,будто бы спустившись с небес на землю,пряча свою красную мордочку в шарфе.
Дождь усиливается. И вот огромные капли с бешеной скоростью опускаются на землю. Чимин мысленно прощается со своим макияжем,доставая из сумочки зонтик. Юнги втягивает шею в зуди под курткой, натягивая капюшон и запихивая руки викорманы глубже. Почему-то Чимину становиться очень жалко парня и он,снимая чехол с зонтика,протягивает его Юнги.
-Возьми. А то промокнешь.
Юнги округляет глаза,не веря своим ушам,ровно так же как и Чимин,который ругает в голове себя за то,что сказанул такой бред. Но он старается держаться молодцом,не показывая своего замешательства. Он как можно более безразличнее протягивает зонтик парню с яркими волосами,не поднимая глаз.
-А....А ты?
-У меня дождевик,дурак.
Юнги вздыхает, принимая зонтик из уже холодных и мокрых рук девушки,как будто бы специально,так нагло касаясь маленьких пухленьких пальчиков. Изгибает губы в неоднозначной улыбке и открывает зонт.
-Спасибо.
Он разворачивается,поднимает руку вверх,как бы прощаясь с Чимином,не поворачивая головы.
Ох уж эта беспечная чиминова доброта......или же это что-то другое?
Чимин и сам не знает. Он просто накидывает капюшон на сырые волосы парика,направляясь в нужную ему сторону. Но на душе у него почему-то так хорошо,что даже этот противный дождь не в силах заглушить песню его сердца.

--------------------------------------------
Продолжение следует.......

Он - моя Девушка Место, где живут истории. Откройте их для себя