7 глава

7.4K 302 16
                                    

Первым проснулся Тэхён. Он долго не мог прийти в себя, а затем заметил спящего, прижимающегося к нему Чонгука. В голове сразу всплыли отчётливые картинки вчерашнего вечера. Тэ вспомнил, как младший стонал его имя, как закусывал губы от наслаждения и как извивался под ним, прося большего.Киму это все казалось очень странным, ведь это всего второй секс в практике Гука, но всё же он лежал и улыбался как дурак, думал о правильности всего, происходящего с ними. Потом привстал и чмокнул лоб младшего, от чего тот проснулся. Чон вопросительно смотрел на Тэ и ждал объяснений.
-Знаешь, я подумал и решил, что хватит загонять себя в рамки... Нужно когда-то начинать любить, а не просто получать удовольствие.- на одном дыхании проговорил Тэхён.
-И что это значит?- смущённо спросил Гук.
-Значит, что ты уволен.
-Почему это?
-Не могу видеть, как ты ублажаешь других.- с улыбкой на лице сказал Ким.
Чонгук ухмыльнулся и начал исследовать тело старшего руками, водя по груди и прессу, заводя чуть ниже и обхватывая член. Тэ уже не был таким грубым  как вчера, поэтому расслабился и дал волю Чону. Черноволосый почувствовал это и тут же опустил голову к бёдрам. Взял в рот уже стоящий орган и начал заглатывать, сначала на половину, а затем уже и на всю длину. Тэ в это время испытывал массу удовольствия и помогал, надавливая рукой на голову Гука. Младший ускорил темп, чтобы довести Тэхёна до предела, и у него это вышло, так как тот через некоторое время кончил Чону в рот, заставляя того проглотить, что он и сделал.
Гук упал обратно в объятия Тэ и снова уснул, так как Ким разбудил его своим поцелуем. Они лежали так ещё очень долго и старший не мог налюбоваться Гуком, думая о том, что судьба коварна, раз посылает любовь таким образом.

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

                        The end

🎉 Вы закончили чтение Love story 🎉
Love storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя