3 глава

7.4K 303 6
                                    

На следующий день в комнате мальчиков стоял громкий галдёж, все обсуждали вчерашнее происшествие. Только Чимина и Чонгука это не особо волновало, они хорошо сдружились и разговаривали о своём. Тут в дверь постучали, и зашёл владелец. Все мигом замолчали, а он только произнёс:
-Чонгук, зайди ко мне.
И тут же вышел. Чим сразу повернулся к Гуку и пожелал удачи, потому что босс вызывает только если сильно расстроен или сильно доволен. Чон испуганно посмотрел на него, встал и пошёл по направлению к кабинету. И вот он стоит перед дверью. Неуверенный стук...
-Входите!-послышалось от туда.
Чон вошёл и увидел серьёзное лицо Тэхёна. Сразу появился страх , что он где то провинился.
-Знаешь почему я тебя позвал?-начал Ким.
-На самом деле, нет.- с виноватым взглядом сказал Гук.
-Я вчера наблюдал за тобой по записи с камер наблюдения...- протянул он.
Чон удивленно взглянул на босса. Он не знал что там стоят камеры.
-В общем я считаю, что ты недостаточно опытен, а точнее вообще не опытен.- продолжил Тэхён.
-И что вы предлагаете?-робко спросил Гук.
-Хах, свою помощь, конечно же!- восторженно заявил он.
-Ч-что? К-как?- в полнейшем шоке Чонгук покраснел.
-Не бойся. Всего один раз я помогу тебе, а дальше ты будешь помогать другим. Согласен?
-Хорошо.- уже более уверенно ответил Чон, понимая серьезность данной ситуации, ведь это ему действительно должно помочь.
-Ну вот и отлично. Проходи в мою комнату и раздевайся, я приду через 2 минуты.- с этими словами он скрылся за дверью.
Ноги Чонгука подкашивались от волнения и смущения. Это все-таки первый раз... Однако, хорошо, что с красивым боссом, а не с толстым стариком. Гук снял всю одежду, кроме боксеров, ибо был слишком стеснительный. И сел на большую красную кровать. Дверь открылась и вошёл Тэ. Взгляды встретились и Чон чуть было не потерял сознание от волнения, но Тэхён опустил взгляд и воскликнул:
-Я вроде просил снять одежду!
-Извините,просто...
-Снимай!
Гук послушался и, опустив глаза, стянул остаток одежды.
-Так то лучше.- с этими словами босс достал из кармана баночку смазки и поставил на тумбочку около кровати.
Тэхён начал плавно и быстро раздеваться. Чон все так же сидел на краю кровати, поэтому Тэ подполз сзади, начал массировать плечи и тихо шепнул на ухо:
-Расслабься...
Гук действительно расслабился от этого прекрасного голоса. Пользуясь моментом Тэ развернул Чона и затянул в поцелуй, облизав сначала нижнюю губу, а затем проталкивая язык в рот младшего. Гук неуверенно отвечал. Не отдаляясь, Ким повалил черноволосого на кровать и начал выцеловывать шею, грудь и добрался до сосков. Ощущая, опаляющее дыхание Чон легонько простонал. Тэ спускался все ниже и ниже и, дойдя до нужного места, взял, на удивление быстро возбужденный, орган в рот. Сначала на половину, так как он оказался действительно большим, затем, проведя по всей длине языком, заглотил полностью. Гук никогда не чувствовал себя так хорошо как сейчас, поэтому издавал громкие, возбуждающие стоны. Тэхён переключился на покрасневшую дырочку младшего и принялся вылизывать её. Попутно давая Чонгуку облизывать его пальцы. Отстранившись Тэ ещё раз вымочил палец и медленно начал вставлять в Гука, от чего тот изогнулся в спине, почувствовав боль и наслаждение, и громко простонал.
-Не скрывай чувств, это возбуждает.- прошептал Ким на ухо Чону, попутно вставляя второй палец.
И вот он начинает двигать ими туда и обратно, от чего Гук дрожит и изгибается. Пришло время для третьего пальца. Стоны Чонгука, как песня для ушей Тэ, поэтому он старается продлить удовольствие, все двигая и двигая пальцами. Но вот он вынимает их и засовывает в рот напарнику. Потом тянется за смазкой и обильно выдавливает на крепко стоящий член. Медленно подносит к колечку мышц и плавно входит на всю длину, смотря на лицо Чона. В это время он цепляется за спину старшего и впивается ногтями. Тэ ускоряется сильнее и сильнее, вдалбливая Гука в кровать, от чего тот уже почти теряет сознание. Но вот он чувствует как подходит к пику и кончает себе на живот. От увиденного Ким возбудился ещё больше, и кончил на то же место. Оба рухнули на кровать и тяжело дышали.
-Понравилось?- хриплым голосом спросил Тэхён.
-Очень.- на выдохе прошептал Чонгук и тут же заснул.

Love storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя