Утро. Сколько бы мы не думали, что ночь - длинное время суток, каждый раз при открытии глаз, кажется, что не прошло и минуты с момента их закрытия. Лично у меня это так.
Наверное, стоит нам познакомиться. Моё имя Ванесса Блэйдж. Я живу лишь с братом. Его зовут Хирон Блэйдж и ему 18 лет. Он именно из тех тупоголовых качков, которые используют уйму денег на то, чтобы соблазнять девушек и использовать их в своё удовольствие. У него тёмно-русые волосы, охеренный пресс, широкие плечи и говно характер, с которым справляются только его друзья и, отчасти, я. Его несдержанность, вспыльчивость и нетерпение и послужили причиной для нашего изгнания в небольшой городок со странным наименованием "Факдориум".
Что говорить обо мне? Фигура, не скажу, что идеальная, но не жалуюсь. Я брюнетка с средней длиной волос, которая вполне меня устраивает. Моё, так сказать, хобби - это сочинять песни и исполнять их, а ещё я подрабатываю в единственной во всей округе кафешке под названием "Dop's". Наша остальная семья, состоящая из мамы и папы, живет в Пенбурге, а бабушка… а что бабушка? Эта старая выдумщица живёт в Факродиуме, но из-за Хирона с нами жить против. Кстати, она же держит эту единственную во всей округе кафешку.
Вернёмся к утру. Сегодня 9 сентября, и пришло время вновь идти в школу. Учусь я в 10 классе, старшей школы. Плюсы моей школы в том, что здесь есть черлидинг. Ещё одна галочка в моём досье. В будущем поможет при поступлении в вуз.
- Васса! Ты, блять, где? Если не встала, я заберу твой макбук и посмотрю историю браузера! – раздался противный возглас с первого этажа.
Да, это тот самый Хирон, мой брат. Матом он не ругается, он на нем разговаривает. Отморозок. Знаете, папа учил меня держать голову выше и искать ту волну, на какой находится человек. Видимо волна Хирона это тёлки, снеки и алкоголь. Ах, да, ещё мат. Не особо хочется ловить эту волну.
- Иди к черту, Хирон! И не смей трогать мой макбук! И да, я встала!
- Мюсли на столе! - сразу после этих слов послышался хлопок двери, а через мгновение и рёв мотоцикла.
Через какашку мне пришлось встать и пойти в душ. Черт, как же обожаю то чувство, когда ты выходишь из ванной с гулькой мокрых волос на голове, обернутая в полотенце, заходишь в прохладную комнату и тут же накидываешь мягкий тёплый халат, а на ноги, которые уже замерзают, быстро натягиваешь длинные носки с пчёлкой. Думая о том, как тепло в халате, сразу же хочется нырнуть обратно в кровать, где ожидает тебя любимое одеяло.
*09:26*
- Вашего ж ёжика! Какого хрена?! - опаздываю жёстко.
Ладно, я пропустила первый урок, всё равно география, но, блин, сейчас уже черчение идёт, мне максимум двадцать пять минут осталось до начала моей любимой физкультуры.
Самым быстрым способом, на какой способна, я напялила на себя чёрные спортивные штаны с лампасами, белую полосатую футболку с числом шестьдесят пять,а на ноги старые, но любимые вансы.
Скоренько высушив волосы и собрав их в своеобразную "какульку", я закинула на плече излюбленный черный портфель, поправила серебряный браслет и выскочила из дома.
Обычно, сразу после выхода, я проверяю почтовый ящик. Так я и сделала и, к моему удивлению, там лежало письмо, на котором большими буквами было написано: "Ванессе Блэйдж от Элизабет Блэйдж"
Бабуля? Вот так новость. Опять она что-то задумала.________________
Приятного время провождения!)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинные поезда в никуда
Teen FictionИстория началась с того, что девушка по имени Васса вместе с бабушкой поехала на поезде в город Линв. Вот только поездка удаётся не такой спокойной как хотелось бы. В то же время вопрос, зачем они туда поехали? Ответ на это найти сложно, потому чт...