Увидев своё имя и подпись бабушки, я вылетела из реальности, и уже поверьте как бы это не звучало,чувство не из приятных. Я жутко ненавижу сюрпризы.
Простояла я так минуты две, и на меня все прохожие явно как-то странно смотрели. Не знаю,вселенское благословение это или же просто некая помощь,но посмотрев на дорогу ,заметила девушку идущую к ко мне.
-Алло! Я всё понимаю, хотя нет, ничерта не понимаю! Ты блять где всё это время была? Знаешь с каким усилием я вырывалась от мистера Корна! А Джони! Он чтобы меня прикрыть отказал своему дружку! Я требую объяснения, мисс недотёпа Блэйдж.-боже, я только сейчас поняла что это Лизи, моя лучшая подруга.
-Лизик,прости! Тут письмо от бабули,а ты знаешь как она любит уезжать, что-то дарить и самое главное превращать в шутку факты о родителях! Стоп ,что? Джони? Джони ,да без парня?! - мы состроили, по крайней мере пытались состроить серьезные лица,но это просто невозможно! Мы прыснули со смеху и засунув наконец письмо в рюкзак, Лизи силой потащила меня в школу.Вновь посмотрев на время я поняла, что сейчас мне либо кранты, либо всё же жизнь меня любит и остановит время, чтобы я успела в эту грёбанную школу. Я конечно люблю физ-ру, даже обожаю, но бегать тридцать пять кругов по полю из-за опоздания, врятли кто-то желает. Почему именно тридцать пять? Просто потому что у учителя это любимое, чёрт возьми, число.
Мы добегаем до школы за 10 минут до начала урока и ух какое везение, что нашего санного директора не было. Не, ну ,а что? Вы же тоже не хотели бы заниматься с отстающими... Да именно. Это его странный метод справиться с нами и ему по барабану если сам ты тупой ,как крот. Зачем это? Да хрен его знает.
Подходя ближе к своему шкафчику, на котором написано крупными буквами В. Д. "М. Р. 23",знаю,безумная странная надпись, но блин, я не при чём.
Как только я набрала код ,мне открылась со скрипом дверца, я положила портфель и схватив новую пару Nike, пошла на физ-ру.
Спросите где Лизи, она упорхала к Джони, чтобы утешить того. Ах, да, Джони, это наш лучший друг-гей.
Он самый крутой гей, которого я знаю! Которого знает вся наша школа.
-Ванесса Блейдж, объясните ли причину того, что вы нарядились не по правилам? - спросил физрук, не помню его имени и да, он у нас очень странно и чаще всего неправильно строит предложения.
-Ей внимания не хватает, мистер Джонс! -не успела я ответить, как там его, а мистеру Джонсу, так это курица Шерин решила вставить словечко.
-За языком следила бы, леди Круэлла. Я хотя бы не пропила машину отца, не резвилась с моим братом и не играю в волейбол с такими охами, как ты. Ой, кисунь, мне продолжить? -после мной сказаного я сделала миленькие глазки и гордо улыбнулась.
-Заткнись! Ты просто завидуешь! -крикнула это выдра.
Я не думала ,что вместо того чтобы расцепить нас и продолжить урок,все уставятся на нас,как какое-то дерьмо ,жующие поп-корн при просмотре рекламы,явно ожидающие чего-то более захватывающего. Даже учитель смотрел на нас с любопытством. Увы, я намерена заткнуть Шерин и распустить толпу, которые так и не дождуться пика нашего момента.
-Боже, Шерин, чему завидовать? Тому что ты вечно шепчешь что-то про моего брата и пытаешься его постоянно заташить в постель ,в то время как я живу с ним,да ещё и одна. Этому?- я настроена серьезно.
-Заткнись!
-О нет,Шерин. Я наверное должна завидовать,что ты теперь без тачки. Или тому,что ты ...-не успела я закончить,как Шерин меня перебила.
-Хорошо,хватит! В этот раз ты в мега хите,но в следущий раз....
-После "но",обычно следует оправдание,или никчёмное обещание.
-Ладно!-махнув волосами,Шерин гордо пошла на выход.
-Пока милочка! - послышалась из толпы.
Я усмехнулась и прошла мимо учителя,дабы сесть на скамейку. Прекрасно, мне это удалось.
- Итак! Сегодня после стычки двух див -начал физрук, а я закатила глаза- мы будем сдавать нормативы. Есть желающие начать первыми? -закончил речь мистер Джонс.
-А какие нормативы?-крикнул некий пацан из толпы. Да, вы правильно поняли, я мало кого тут знаю.
-Всё! Начиная со скакалки и заканчивая акробатическим черлидингом.- и м. Джонс засмеялся таким противным голосом старого обкуренного дедка,что мурашки не заставили себя долго ждать.
Мой мозг начал соображать, что что-то надо делать, ну конечно ничего лучше я не придумала
-Простите, я не могу заниматься! У меня это, праздники.
-Какие праздники? -бля тупой.
- Те,которых у вас нет.-улыбку выдавить из себя ,не проблема.
-Ой,знаю ваши отговорги. Иди тогда, но не палиться в коридоре. - якобы грозно посмотрел физрук.
Я поблагодарила и свалила к чертям. Печально, я конечно обожаю физкультуру, но ведёт её какой-то чмо без ГМО.Переобувшись и надев толстовку брата, не ваажно, взяла из шкафчика ноут и прижала его подмышкой, чтобы не упал, телефон, который убрала в передний карман штанов и свою тетрадь с ручкой, в которой я пишу песни. Письмо я тоже забрала но решила открыть его всё же дома.
О нет! Звенит этот чёртов звонок и вновь людей до отвала становится в коридоре. Я пытаюсь как можно быстрее найти Лизи или хотя бы Джони. Конечно же по святой "случайности" я нашла именно Джонюшку, воркующего с каким-то амбалом.
-Джони, любимый мой- звучало начало мило. - спасибо тебе за перекрытие и говна ты кусок, веди меня к Лиз.-видели бы вы ошарашенного парня .
-Да брось! Вон она! -он указал в сторону шкафчика. Ну как?! Как я могла её не заметить, капец же!...
-Лизи! Пойдём к ко мне после пятого урока? - кричу я ей на ухо, из-за чего она меня бьёт по голове. Да, она выше меня и мне приходится вставать на носочки чтобы дотянуться до её уха.
-Конечно! Но ты должна мне гамбургер из Dop's!
-Лааадно.-хорошо что она идеальна.Все наши пять уроков прошли быстро и весело, наверное потому что все учителя пытались утихомирить какого гота, что пел тяжёлый рок.
Мы пошли в Dop's, а по пути я думала, что можно же и не читать письмо, а всё спросить у бабушки.В кафе как обычно кучу народу и невыносимо жарко.
-Ну давай, мне три гамбургера, смузи с бананом и что-то типо курицы в лаваше. - сделала заказ мне моя вредоносная Лиз.
-Цезарь ролл? - я подняла одна бровь.
-А, да! Его! -улыбнулась она ,будто ангел и ничего не знает.
Через 15 минут нам принесли заказ и Лизи была довольна. Я тем временем подошла к бабушке и хотела спросить о письме, хотя почему хотела, я и спросила .
-Бабушка, мне пришло от тебя письмо, но я его ещё не открыла, что там? -она подняла свой тёплый взгляд на меня и тихо засмеялась.
-Родная, я ничего не скажу,сама прочтёшь.- она вновь засмеялась добрым, таким нежным голоском.
-Ну бабуøêà! Дай хотя бы намек на то что внутри.
-Хорошо,ты будешь освобождена на 4 месяца от школы и надеюсь ты рада.
-Бабушка! Но ... Как?-я очень удивилась,правда.
- Скажу лишь одно, Прошу на борт,милая.-мои умения говорить вмиг пропали.__________________
Приятного прочтения! 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинные поезда в никуда
Novela JuvenilИстория началась с того, что девушка по имени Васса вместе с бабушкой поехала на поезде в город Линв. Вот только поездка удаётся не такой спокойной как хотелось бы. В то же время вопрос, зачем они туда поехали? Ответ на это найти сложно, потому чт...