POV автор
Вот какое у вас сегодня выдалось утро? Хорошее? Плохое? А вот у нашей главной героини утро выдалось не особо то спокойным. Представьте: вы спите в тёплой уютной кроватке, 10 сон видите и тут звонит всеми не любимое начальство.
POV: Елена
-Какой скотине не спится в 6 утра в воскресенье?-ещё не отходя от сна спросила я протирая глаза и потягиваясь.
-Елена, совсем уже обнаглела, да? Я и так сдерживаюсь чтобы не отчитать тебя за то что ты всё ещё не пришла на полигон, а ты ещё и хамишь мне! Чтобы через пол часа ты была на базе!-зло сказал этот напыщенный павлин.Ааа как же я могла забыть, должны же привезти новых кадетов, а я должна была им объяснить все правила и показать базу. Блииин зачем я только на это согласилась могла ведь все это скинуть на Альбу или Винсона но нет же Елена Джонс надо было самой взяться за это ответственное дело. Мда иногда поражаюсь своей глупости. Ну делать нечего придется собираться и ехать на базу.
Встав с теплой и мягкой кровати я потопала в ванну попутно накидывая на тело лёгкий халат. Зайдя в ванну я невольно поёжилась от холода, ещё бы ведь окно было открыто и холодный воздух гонялся по комнате как бешеный зверь. Сняв халат и нижнее бельё я залезла в душ и включила прохладную воду, которая разбудила меня окончательно. Простояв так ещё минуты 3 я наконец начала мыть голову и тело. Выйдя из душа я поняла что забыла полотенце. Вот блин какая же я растяпа. Отжав с волос лишнюю воду я на носочках пробежала в спальню. Достав из шкафа бежевое бельё, штаны и майку я оделась и начала сушить волосы феном. После данной процедуры я со спокойной душой и сухими волосами пошла готовить себе завтрак.
На завтрак я решила особо не париться и просто сделать кофе с тостами. Поставив чайник и закинув пару ложек кофе в чашку я заглянула в шкаф и обнаружила что хлеб закончился. Не судьба мне сегодня тостов поесть, ну ладно обойдусь одним кофе. Пока чайник греется я уселась на стул и включила телевизор.
Одна фигня. Новости, мелодрама, мультики эх не моё это всё. Хотя нет, мультики я люблю.
Переключив на телеканал пятница по которому шла передача орёл и решка, я решила оставить. Выключив чайник который кипел уже секунд 5 я залила свой кофе кипятком. Отпив немного мой язык обожгла приятная горечь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю и ненавижу
FanficЭто история про девушку с ужасным и черствым характером и холодным сердцем. Кто же её обожжет или ещё больше охладит...