.1. Знакомство

214 17 2
                                    

POV. Dream
Я как обычно седел под деревом ,и наблюдал за детьми и монстриками . Все они похожи на тех , которые были в АУ меня и моего брата , Найтмера . Я вспомнил тот день ,ту трагедию

Воспоминания

Я гулял и играл с детьми  , как вдруг всё небо стало алым , а все монстры смотрели на Найтмера .
-Зачем ты это зделал (К) кральчиха
-Зачем ты всё разрушыл (М)монстор
Я заметил. , что наше дерево полностью згнило , а Найтмера держап плод неготивных эмоцый . Все начали бежать на Найтмера , я пытался их остановить . Я призвал посах , и зделал барьер . Тем времен я заметил , как Найтмер откусил кусочек плода , и упал на колени . Я смотрел как он страдает . я подбежал к нему , и он схватил меня щупальце , которое только что проросло из его спены . Я пытался вырваться но было поздно . Он полностью покрылся слизью . Я всё же выбрался . Потом он начал разрушать наше дерево снов и убивать жителей . Я пытался его останавить , но я был слаб . Он победил меня и заточил в камень , на 100 лет . Когда я освободился , я не узнал нашу АУ . Она была мрачной , везде был прах монстров , всюду веело неготивными эмоциями . Я думал в обморок уподу , еслебы я не встретил Инка . Он тоже был порожон этим . Мы в скором времени стали друзьями , я помогал защищять АУ , а он делал мою жизнь не такой скучно .

Конец воспоминаний

Я так хочу вернуть своего братика , и нашу АУ. Я начал плакать , но потом ко мне подошёл какой-то скелет .
- Почему ты плачешь ?(?)
- Просто вспомнил что-то плохое(Д)
- Ясно , меня к стати Кросс зовут (К)
- А меня Дрим (Д)
- Приятно поз..подожди , ты случаем Инка не знаешь ?(К.)
- Знаю , это мой друг (Д)
- Так вот про кого мне Инк рассказывал , он мне много про тебя говорил . Что ты хороший , добрый и дружелюбный скилет (К)
- Ясно , а откуда ты Инка знаешь ?(Д)
- Он тоже мой друг , он меня спас (К)
- От чего ?(Д)
- От смерти (К)
- А что угрожала твоему здоровью? (Д)
- Унечтожение моей вселенной , её не стало , по скольку создателю она не понравилась , и он её стёр , выжили только я и Чара (К)
- Прости я не хотел (Д)
- Ничего страшного , я уже привык (К)
- Ясненько , а где сейчас Чара?(Д)
- Он раньше мог мною упровлять , но сейчас он успокоился и спит во мне , как бы странно не звучало (К)
Потом , после разговоров было уже поздно . Я решил пригллосить Кросса ко мне жить , и он согласился . Мы тп к моему дому и мы зашли . (Квартира была светлой , свтло-жёлтые обои и нежно-голубой потолок , а пол был коричневый паркет , на котором лежал зелёный и мягкий кавер . Диван был белым , кофейный столик стеклянный , и так же были шкафы с сувенирами и с книжками , а на прости дивана телевизор , рядом с диваном было одно белое кресло(это зал)) . Я пошёл на кухню ставить чайник и пешёл в зал к Кроссу .
- А ты кого-нибуть ещё знаешь ?(Д)
- Я знаю....
Продолжение следует

От Афтора :
Решила , пока в моей первой книге в последней главе не набирётся 3 звезды , зделаю новую книгу ,прода через 3 звезды 😎😏

↙↘↙↘↙↘↙↘↙↘↙↘↙↘↙↘↙↘↙↘↙↘↙↘↖↗↖↗↖↗↖↗↖↗↖↗↖↗↖↗↖↗↖↗↖↗↖↗

Мы враги , или друзья , нет мы любовники [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя