Я побежал в низ , и я споткнулся и полетел в низ . Но , из-за того , что я так сильно орал , меня услышал Кросс и успел тп и схватил меня .
- Дрим , всё хорошо?(К)
- Да , я просто оступился (Д)
- Яс-ты чувствуешь этот запах ?(К)
- Какой ?(Д)
Блин , если он поймёт , что этот запах от меня , то мне пипец .
- Запах , яблок (К)
Это же мой запах , значит , мы истиные , но Я НЕ ХОЧЮ ДЕЛАТЬ БОЛЬШОЙ ШАГ ВЫ НАШИХ ОТНОШЕНИЯХ .
- Кросс , о-отпусти меня (Д)
Мне стало очень жарко , я горел ярче Грилби .
- Д-дрим , что с тобой ?(К)
- Кросс , п-прошу , н-не делай этого (Д)сказал я , еле дыша
- Не делать че- я понял (К)
Он отнёс меня в мою комнату ,и положил на кровать . Потом он ушёл . Через 5 минут , он пришёл с таблетками и со стаканом вода .
- Держи (К)
- С-спасибо тебе (Д)
Я выпел таблетки , и мне стало легче .
- Можешь ответить на пару вопросов ?(К)
- Д-да (Д)
- Во-первых , почему ты не сказал мне правду ?(К)
- Прости , я боялся , что если ты узнаешь , то не полюбишь меня (Д)
- Почему?(К)
- Потому что , если Альфа сделает это , не стой Омегой , каторая является истиной , то чаще всего они умерли (Д)
- Понятно теперь , почему ты это скрывал , но пойми . Если бы я не узнал бы то , что ты Омега , а ни Бета , то я с большим шагом это сделал .(К)
- Прости м-меня *всхлип* Кросс (Д)
- Нечего страшного , всё хорошо , главное ты в порядке (К)
Кросс сел на кровать рядом со мной , и крепко меня обнял . Я обнял его в ответ . Мы так седели минут 10 , а потом он пошёл в низ
- Тебе что-нибудь нужно ?(К)
- Я бы не отказался от дошика (Д)
- 😶 , л-ладно , дошик так дошик (К)
И потом он вышел из моей комнаты .Конец POV Дрим
POV Автор
Кросс пошёл в низ , и заварил Дриму дошик , а себе сделал кофе . После он поставил дошик на поднос , взял вилку с салфетками и пошёл к Дриму на второй этаж . Когда он вошёл в комнату , Дрим улыбнулся ему в знак благодарности . Пока Дрим ел , Кросс пил свой кофе . После того как Дрим поел , Кросс уже допил свой кофе . Он отнёс всё на кухню , а кружку с ложкой (которой кофе мишал) и вилкой помыл . После он вернулся к Дриму . Через 10 минут после разговора , Кросс уже хотел идти в свою комнату , но Дрим его попросил поспать с ним . Кросс сказал что если он останеца с ним , то Дрим может пострадать . Но Дрима это не волновало . Оказалось , что блокираторы уже перестали действовать , и Дрим наслаждался приятным запахом , который исходил от Кросса . А Кросс вопще не обратил внимания на запах Дрима , но когда почувствовал , то не смог устоять .
В СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВЕ БУДЕТ ЧАЙ
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ 4 ЗВЕЗДЫ , СПАСИБО ЗА ТО , ЧТО ЧИТАЕТЕ МЕНЯ .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы враги , или друзья , нет мы любовники [Заморожено]
FanfictionВ этой истории все скилеты , все мальчики и только все Сансы , так что я вас предупредила , это моя 2 книга