💛Two💛

92 10 7
                                    

Да да, знаю что мне могут дать люлей за неактив. Я просто тюлень. Вдобавок вчера я заболела. В общем, велком.
Примечание:я их осовременила. Они живут в 2018.
~~~
Беверли открыла дверь и вошла в дом, где царил беспредел. Везде бутылки от дешевой (и не очень) выпивки, сигаретные окурки, грязные тарелки. Самой чистой комнатой в доме определенно была ее комната. В остальном дом больше напоминал притон. Отец, до прихода Беверли спящий на диване, прокашлялся.
-Чего так долго?-спросил он осипшим грубым голосом.
Рыжая ничего не ответила. Она просто поставила бутылки с алкоголем на стол и быстрым шагом ушла в свою комнату. От неимоверной усталости Беверли просто свалилась на кровать.
Уже полтора года она терпит это. Отца уволили с работы за прогулы и пьянство, после чего он спился окончательно. Каждый чертов день он заставлял дочь работать и зарабатывать деньги на еду и прочее.
Днем все видели Беверли радостной, веселой и энергичной, а по ночам она давала волю эмоциям и изливала свои слёзы в подушку. Вот и сейчас происходил ритуал, после которого девушке было трудно дышать и хотелось отобрать инглятор у Эдди чтоб опять вдохнуть полной грудью. Без сомнений могу вам сказать, что называется такой ритуал "Слезоизлияние".
Но оставим бедную девушку в покое и перенесемся в другой дом.

У стены сидел брат по разуму, о котором Беверли не знала. Нет, знала конечно, но не вспоминала. Просто за эти два года многое поменялось. Тозиер больше не гулял с клубом Лузеров и был полностью замкнут в себе. В детском доме он всех конкретно подзадолбал и теперь жил самом обычном, ничем не примечательном доме где раньше была его семья. 15-летнему пареньку только привозили еду и в какой то мере помогали с деньгами "специальные люди". Но об этом позже.
Телефон зазвонил.
"Ухтыж бл**ь я кому то нужен"-подумалось Тозиеру. И тут же раздумалось. Это ошиблись номером.
Парень опять закрыл глаза. В руках была сигарета.
Стены в его комнате были голые, белые, все в надписях и рисунках.
Затяжка. Выдох. Ричи закашлялся,судорожно вздохнул, потушил сигарету и бросил ее на пол. Дрожащими руками взял черный карандаш и вывел на стене аккуратным почерком:
"И чем затравленней, тем злей".
~~~
И да, мне нужна любая критика. Комментарий не удалю, вас не заблокирую и в общем то не обижусь.
Спасибо за прочтение и голос♡

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я всегда буду рядом...Место, где живут истории. Откройте их для себя