Поев Фуллбастер спросил у Люси - ты с собой купальник брала?
- Нет - удивлённо ответила девушка покраснев - а зачем?
- Тогда идём к тебе, берёшь купальник и рванули на речку - заявил Грей.
Люси кивнула и побежала домой. Одев под одежду купальник, Хартфилия выбежала из дома и схватив его за плечи крикнула - буууу)
Фуллбастер притворился испуганным и как навигатор повёл девушку к реке. Погода была прекрасная, полянку рядом с речкой освещало солнышко, именно здесь расположились друзья (а может уже и не друзья;)
Грей сотворил ледяную горку спускавшуюся прямо в воду, блондинка окинула её взглядом ребёнка и подбежав к парню крепко обняла его, он с улыбкой обнял в ответ.
- Ну, пошли купаться - заявил брюнет.
Люси сняла одежду под которой оказался купальник, залезла на горку и с визгом скатилась в воду. Следом за ней скатился и Фуллбастер сделав сальто. Люси начала брызгаться, а парень нырнул под воду, схватил её за ногу и потянул вниз. После, Люси залезла на горку и позвала к себе Грея, тот не долго думая залез к ней. Блондинка схватила парня и они скатились вместе. Через некоторое время брюнет сделал горку круче и повёл на неё девушку, они опять скатились и прилегли на берегу. Через час девушка стала одеваться и улыбаясь спросила Фуллбастера - проводишь?
- Конечно - улыбнувшись в ответ сказал тот.
Они собрались и Люси взяв за руку Грея пошла к дому. Подойдя к нему Хартфилия предложила парню зайти на чай, тот не отказался и попросил холодный чай. И вот они уже сидели дома у шоколадноглазой девушки и пили чай. Фуллбастер уже допил чай и собирался уходить, как блондинка остановила его сказав что постелит ему на диване. Все сходили в душ и улеглись спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси и Грей [Заморожен]
RandomВ один прекрасный день Грей предложил Люси пойти с ним на задание, но чем же это закончилось...