12часть или Люська

430 14 15
                                    

Утром всех разбудило далеко не пение птичек, а плачь ребёнка...СТОП, ЧТО? ПЛАЧЬ РЕБЁНКА?? Он доносился из комнаты девушек, все сразу же сбежались туда и увидели...маленькую Люси которая сидела в одной лишь очень длинной футболке (шорты спали, они слишком большие) и ревела, все магко говоря в ах*е.
Грей и Нацу - Л..люська?
Эльза и Мира - какая милашкаа.
Полюшка(да, приехала даже она) - из-за чего это могло произойти?
Полюшке подали баночку со снатворным которое подлили в чай Люси, когда она прочитала состав, то была просто в бешенстве. Это было не снатворное, а зелье омоложения. Один из побочных эффектов - это долгий сон человека который его выпил.
Полюшка - да вы вообще с ума сошли, оболтусы. Придётся мне возвращаться в Магнолию.
После этих слов Полюшка уехала оставив маленькую Люси на "виновников" произошедшего.
Лисанна - мальчики выйдите.
Грей - и почему это мы должны выходить?!
Леви - мы Люси переодевать будем.
Девочки выпихнули всех из комнаты и достали футболку которая на златовласке смотрелась как платье или туника, вот она:

Девочки выпихнули всех из комнаты и достали футболку которая на златовласке смотрелась как платье или туника, вот она:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Извиняюсь за то что наряд на врослом человеке. Просто не нашла более подходящую, представьте что это на маленькой Люси))
Лисанна вышла с прелестно улыбающейся Люси, а за ними и остальные девушки(да-да, я не буду делать Лис плохой, она не такая). Парни же стояли около дверей, когда они вышли Грей взяла Люси на руки и посадил на шею, а та в свою очередь рассмеялась.
Люси - скачи скачи мой поник!!!
Нацу - бугагагага, Грей пониии.
Грей - а ну замолкни головёшка.
Люси сидя на плечах Грея захныкала.
Все - Люсь, ты чего?!
Люси - я кушать хочу и не ссорьтесь.
Она легко махнула ручкой и в Нацу полетела ваза от которой тот не успел увернуться, в итоге все в шоке, а Нацу в отключке.
Грей - вот это ты даёшь, а что хочешь покушать?
Люси - мороженое хочуу.
Грей - ха, ну это легко.
У Грея появилось в руке мороженое, он отдал его Люси. За это она поцеловала Фуллбастера в щёку и съела мороженое.
Эльза - дай мне Люську.
Грей - нет, она моя.
Хеппи - ой зря, очень зря.
Так начались "догонялки," Грей убегал с Люсей на руках от Эльзы.
Начался какой-то балаган: летали вещи, Эльфман со своим "мужик" и много ещё чего, пока это не прекратил мастер.
Макаров - так шпана, всё меня слушаем. Сейчас Эльза, Мира, Лисанна и Леви идут варить суп, а остальные развлекают Люси. Когда всё будет готово она поест и надо будет уложить её поспать.
Все - будет сделано.
Эльза, Мира, Лисанна и Леви ушли на кухню готовить, а остальные в это время играли с Люси.
Нацу - давайте в прятки.
Грей - нет.
Люси - а я хочу, так что будем играть в прятки, вы водите. Считайте до ста.
Пока все считали Люси убежала в библиотеку и когда та потянула за одну из книг и полка стала отодвигаться. Когда она полностью отодвинулась перед девочкой появилась очень красивая комната со множеством книг. Люси стало интересно и она зашла в эту комнату. Спрятавшись златовласка взяла книгу и начала её рассматривать, давайте посмотрим что происходит у ребят.
Ёлочка - да мы её потеряли.
Нацу - нас же Эльза убьёт.
Эльфман - мы её найдём, мы же МУЖИКИ...

***********************************
Вот такая вот получилась глава😘

Люси и Грей [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя