В последнее время меня сильно тянет в лес. Да, особо в моём положении не погуляешь, но всё-таки отказать себе в удовольствии пройтись по густой чаще я не могу. Каждый день собираю всё необходимое в рюкзак и иду обследовать места, которые спрятаны в самой гуще деревьев. Недавно нашёл небольшое озеро со светящейся водой, а неделю назад поляну, усыпанную странными, но красивыми цветами. Вообщем мне было, чём себя занять и от этого становилось радостно на душе.
Справедливо решив, что прогулки идут мне на пользу, дяди им никак не препятствовали, только постоянно напоминали, что место, в котором они живут очень странное и заяц с рогами - самое безобидное существо во всём лесу. Пока что, правда, я никого и ничего опасного не видел, но мало ли. Может и вправду вскоре на меня нападёт какой-нибудь мутировавший волк?! Поэтому я был предельно осторожен. Даже нож с собой носил на всякий случай, но у меня периодически возникали сомнения по поводу того, что я смогу им воспользоваться.
Сегодня я снова собираюсь в лес и готовлюсь к тому, что идти придётся долго. Мало того, что участок, на который я хочу попасть, давольно далеко, так ещё и давольно сильно округлившийся живот меня тормозит. Но меня всё устраивает. Если мне и моему ребёнку нравится в лесу, а я не сомневаюсь, что ему там очень нравиться, то почему бы и не постараться. Тем более по моим расчётам и по словам Форда там есть дерево на котором растут конфеты, а я такого ни разу не видел.
Я шёл медленно, аккуратно переступая через торчащие корни и внимательно смотря по сторонам. Погода была отличная, солнечная. Лучи проникали сквозь иголочки и от этого образовывались причудливеые тени. Можно было бы сказать, что это красиво, но я то знаю, что бывает лучше. На ближайшей поляне я решил сделать привал. Да, и не далеко же я ушёл, но нельзя сдаваться. Надо двигаться вперёд к своей цели.
Я сел и шумно вдохнул. Пахло лесом. Именно лесом и ничем другим. Я уже задумывался над тем, чем пахнет лес и пришёл к выводу, что этот лес пахнет хвоей, травой, сырой землёй и чем-то ещё: смутно знакомым и родным, но давольно странным. Хотя странным здесь было всё, так что это не напрегало от слова "совсем".
Размышляя на эту тему, я медленно закрыл глаза и, похоже, уснул. Передо мной раскинулся странный лиственный лес. Всё, что должно быть по факту зелёным, было кроваво красным и это пугало. Приломлённый свет только усугублял картину, делая из обычных теней страшных чудовищ. Среди деревьев стоял кто-то и сверлил меня своим жутким, полным надменности взглядом. Фиолетовый цвет глаз и суженный зрачок намекали мне на то, что передо мной не человек. Это был либо зверь, который просто не мог смотреть на меня на столько осмысленно, либо демон, что, похоже, было правдой и являлось наихудшим вариантом.
- Приветствую тебя, Мейсон Паинс, - раздался насмешливый раздвоенный голос из темноты и отразился от мёртвых стволов. - Надеюсь тебе здесь нравиться?
- Кто ты? - спросил я испуганно. - Откуда знаешь моё настоящее имя?
- Что? - спросил наигранно удивлённо демон. - Тебе оно не нравиться? Тогда буду звать тебя Диппер, как и все остальные.
- Ты не ответил, - напомнил я, из под лобия следя за каждой эмоцией, мелькающей в фиолетовых глазах.
- А разве не я тут задаю вопросы? - спросил мой собеседник казалось бы миролюбиво, но в его глазах мелькнула злость. - Я не разрешал тебе говорить.
- Мне не нужно твоё разрешение, - сказал я зло, гадая что этот демон о себе думает.
Зрачки в темноте загорелись ярче и стали похожи на фиолетовые диодные лампочки. Мне пришлось отвести взгляд, чтобы не ослепнуть, а, когда я повернулся обратно, передо мной стоял высокий альфа в средневековом костюме. Он был чем-то похож на Билла, только тематика цвета у него была не жёлтая, а фиолетовая, да и повязки на глазу не было. Демон осмотрел меня с ног до головы и, резко поддавшись вперёд, схватил меня за волосы и оттянул мою голову назад.
- Не нарывайся и знай своё место, - зло выплюнул альфа мне прямо в лицо. - Мы же не хотим никаких несчастных случаев, правда?
Я состроил серьёзную мину, делая вид, что до меня дошло, но унижаться ни перед кем я не собирался. Демон ухмыльнулся и, отпустив мои волосы, погладил по щеке.
- Эх, Диппер,Диппер, что же мой брат в тебе нашёл? - он толкнул меня, а, когда я упал, продолжил. - Такой же жалкий и слабый, как и все остальные мешки с костями.
Альфа наклонился и приподнял мою голову за подбородок. Я был просто в бешенстве. Он со мной так разговаривает, как будто знает меня. А вот я про него ничего не знаю, плюс и боюсь его очень сильно. Ладно если бы я был один и нёс ответственность только за свою жизнь, но во мне сейчас растёт мой ребёнок и я должен его защитить. Я был полон отчаянной злости и стоило мне заглянуть демону в глаза, как он отлетел от меня на десяток метров и врезался в ближайшее дерево.
Альфа встал потирая ушиблинный затылок и громко шипя. Он посмотрел на меня внимательным взглядом, заглядывая в самую душу и пытаясь найти причину такой силы. Через несколько минут мой собеседник хлопнул себя по лбу и громко засмеялся.
- Как я мог быть таким невнимательным, - сквозь смех говорил он. - Ты же у нас беременный. Ну, ну, папаша, приятно быть в током положении одному?
- К чему ты клонишь? - спросил я, инстинктивно прикрывая руками живот. Мне не нравиться, что он заострил внимание на моём малыше, очень не нравится.
- Ну, как же? - наигранно удивлённо воскликнул фиолетовый демон. - Билл же тебя бросил. Он оставил тебя тогда, когда нужен больше всего. Так мало того он тебя, помниться, чуть не убил?
Не знаю с чего вдруг, но мне серьёзно стало грустно и одиноко. Где-то внутри осталось осознание, что Билл меня любит и рано или поздно мы будем вместе, но всё остальное заполнилось откуда-то взявшейся безграничной обидой и какой-то непонятной мне неприязнью.
- Ты наверное его после этого ненавидишь, - продолжал демон. - А если и есть где сомнения, то признай, что он не вернётся. Признай, что он никогда тебя не любил. Ведь те кто любят, не пыряют ножом, я прав?
Я неуверенно кивнул в знак согласия. Его слова были убедительными и казались правильными, но что-то было не так. С чего вдруг меня переполнила такая ненависть к любимому человеку? Почему то, что раньше казалось верным, теперь кажется чудовищной ошибкой? Я потерялся, заблудился. Кажется, что в моём теле есть кто-то ещё. Кто-то кто может принимать решения также, как и я.
- Видишь? Ты со мной согласен, - мягко проговорил альфа, широко улыбаясь. - Пойдём со мной, Диппер. Пойдём. Я помогу отомстить. Билл пожалеет, что бросил тебя, пожалеет, что оставил одного. Я обещаю, он поплатится. Поплатится за всё.
- Я..., - я не знал, что сказать. Мне хотелось мести, очень хотелось, но она казалось не правильной, навязанной кем-то.
- Не сомневайся. Я помогу, - демон подошёл ко мне и, присев напротив, протянул руку. - Только пожми руку, и всё, что ты желаешь, исполниться.
Вокруг повисла гробовая тишина. Даже шелест красных листьев не был слышен. Меня грызли сомнения. Я не знал, что делать. Наконец, я решился. Я протянул руку и одним точным движением ударил моего искусителя по запястью. Я не собираюсь вредить дорогому мне демону, потому что люблю его и никакому существу это не изменить.
- Что же, - проговорил альфа широко улыбаясь. - Ты сделал свой выбор.
Всё вокруг закружилось и я медленно погрузился в темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон, что слаще мёда
FanficМеня зовут Диппер Паинс. Я обычный омега, у которого есть свои достоинства и недостатки. И не знаю, как остальных, а меня во снах преследует таинственный незнакомец - альфа с обварожытельной внешнастью. Кто он и что ему от меня нужно? А, самое главн...