Бонус

6.6K 353 26
                                    

- Бля, вставь мне!... - прохрипел я, не в силах и дальше терпеть издевательство своего дорогого мужа. Я уже полчаса лежу с вибратором в заднице, маленький ремешок завязан у основания моего члена, соски терроризирует рот Егора. Такой вечер у нас бывает пору раз в неделю, всё же это гораздо лучше для нас чем банальный секс. Не стоит забывать при каких условиях мы раньше встречались.

- Неужели не можешь больше терпеть? - прошептал мне на ухо Егор, сжимая одной рукой мой сосок, а второй головку члена. Я застонал и по моей щеке пошла слезла. Боже, как же хочется кончить!

- Да! - крикнул я, и мой муж рывком вытащил из меня вибратор. Если бы не тот чертов ремешок, я бы уже давно кончил! 

Приятная дрожь прошла по всему моему телу, щеки покраснели и слюновыделение изо рта усилилось. Егор провел рукой по моему животу, медленно опускаясь к паху. Его рука оминула мой изнывающий член и два пальца ворвались мне в анус. 

- Ты так сильно меня сжимаешь, ты такой горячий внутри, - сказал мне муж. - Стони громче и проси меня вставить тебе!

- Нет... я... - я закрыл глаза, чтобы не видеть того, как жадно Егор поедает мою задницу своими глазами. Я знаю, что ему уже давно не терпится войти в меня, но он гордо терпит. Как же я люблю его.

- Я сказал тебе умолять! - Егор резко начал трахать меня пальцами, из - за чего мой охрипший голос снова был задействован и соседи услышали ещё несколько нецензурных слов удовольствия.

- Пожалуйста! - крикнул я. - Умоляю, трахни меня! Выеби меня своим членом, я хочу чтобы ты меня отодрал!! - из последних сил я заставил себя открыть глаза, чтобы увидеть довольную ухмылку моего парня.

- Хороший мальчик, - похвалил меня он и вытащил свои пальцы. Я заскулил от обиды и пустоты. Но ненадолго. Меня перевернули на живот и подложили под него подушку, из-за чего мой член стал тереться о простыни. Послышался звук растегиваия ширинки и в мою задницу уперся огромный агрегат моего Егора. Я попытался насадится самостоятельно, но он громко шлепнул меня по ягодице. Я просто уверен, что остался отпечаток. Немного потеревшись о мой анус, Егор резко вошел в меня одним толчком.

- Ааа!... Боже, да!... Сильнее!... - кричал я. Точнее, пытался, ибо мой голос сильно охрип за всё это время. Егор сразу начал двигаться в ускоренном темпе, одной рукой вцепившись в моё бедро до синяков, а второй держа мои волосы на затылке. Я подставлял свой зад даже не заботясь о том, что мне потом будет больно. Мой разум давно затуманился, из глаз шли искры, я просто терялся. Отпустив мои волосы, парень решил приукрасить мои ягодицы алым. Поэтому дальше за толчками следовали шлепки. Становилось всё жарче. Внезапно Егор вышел из меня и перевернул меня на спину. Мои ноги оказались на его плечах, и он снова вошел. Сильно, глубоко, до звездочек в глазах.

- Тебе хорошо? - спросил он меня, ускоряя и так быстрый темп. Я кивнул, но он сжил мою шею и переспросил.

Превозмогая свой хрип, я всё же попытался ответить.

- Я хочу кончить, - попросил я. Егор ухмыльнулся. Его рука обхватила мой налитый кровью член и я заскулил. Кончить хотелось неимоверно. Одно движение, и ремешок развязан. Я зажмурился и наконец кончил. Моя сперма залила мой живот, попало даже немного на подбородок. Егор, держа мои ноги на своих плечах, приблизился ко мне и всё слизал. Я приобнял его и коснулся своими губами его. Поцелуй был сладкий, долгий, жаркий. Его язык будто танцевал с моим какой-то танец. Внезапный толчок и его сперма разлилась во мне теплом. Выйдя из меня, Егор лег рядом и приобнял.

- Люблю тебя, - уже без сил прошептал я.

- И я тебя, солнышко, - Егор чмокнул меня в макушку. - Пойдем в душ?

- Я не дойду, - усмехнулся я и сильнее прижался к мужу. - Отнесешь меня?

- Хорошо, - Егор поднялся и взял меня полуживого на руки. Я поцеловал его ключицу и улыбнулся. 

Дальше была теплая ванна, в которой я сидел спиной к моему мужу и наслаждался его близостью. Как же я всё таки люблю своего парня, мужа, хозяина...

Я Лишь Прошу Твоей Любви!Место, где живут истории. Откройте их для себя