-... Кто ты? - я задал, наверное, самый предсказуемый вопрос. Я ведь даже не уверен, ответит он мне или нет.
- Что ж, это хороший вопрос. Что именно обо мне ты хочешь знать? - спросил он.
- Сначала возраст, - я внимательно выслушался в тишину. Но, спустя полминуты на мой вопрос ответили:
- Мне 19. Я твой ровесник и давай уже более конкретные вопросы. Задай тот вопрос, который хотел задать ещё пару месяцев назад. Когда впервые увидел меня, что ты хотел спросить? Какой твой самый тревожный вопрос? - он давил на меня. И я открылся.
- Как тебя зовут?...
Спустя 2 недели
- Джон, не будь скотиной! Я же вчера дал тебе свой конспект, куда ты мог его деть? - я был в ярости. Как можно было потерять чужую вещь? Я конечно подозреваю, что он просто его не хочет отдавать, но всё же надежда у меня ещё не успела умереть.
- Саш, я же сказал, что не помню, куда положил его! И вообще, может я его ещё кому -то дал. Точно! Я его одолжил Егору! Вот с ним и разбирайся! - парень прокричал мне эти слова и ушел. Значит, конспект у Егора. Что ж, проживу и без записей. Для кого же придумали учебники?
Я встал из-за стола и подошел к кассе. В кафе сейчас было очень много людей. Оплатив нашу с Джоном встречу, я отправился домой. Настроение было ужасное. Как будто из души кусок вырвали! После моей последней встречи с "хозяином" я сам не свой. Весь нервный, могу взорваться на ровном месте! А всё из-за того, что моим наставником оказался тот, кого я даже не подозревал! Боже, какой я был идиот, раз не заметил по голосу!
- Саша!! - меня окликнули возле моего дома. Обернувшись, я увидел мою соседку Марту. Она всегда была добра ко мне. Заменила мне мать. - Саш, в последнее время ты перестал приходить к нам с Витей. Что - то случилось?
Она была обеспокоена моим поведением. Да уже, у этой женщины хорошая чуйка.
- Простите, просто я полностью поглощен учебой. Так что не могу пока думать ни о чем другом.
- Что ж, понятно. Ну ты заходи к нам иногда, - она обняла меня и ушла домой. Я тоже решил зайти к себе. И что странно, моя дверь была не заперта! Хотя я помню, что запирал её перед уходом. Я аккуратно открыл дверь и медленно вошел. Из кухни доносились звуки воды и посуды. Если грабитель решил прийти и убраться, тогда не буду мешать. Но, сделав ещё один шаг, я наступил на ветхую доску на полу и она заскрипела. Шум воды затих и послышались чьи-то шаги. Через секунду возле меня стоял Егор.
- Саш, я ждал тебя. Проходи, - он вернулся на кухню. Я последовал за ним.
- Что ты здесь делаешь? - яростно спросил я.
- Саш, я пришел поговорить.
- Поговорить? О чем? Мы с тобой уже всё обсудили!!
- Серьёзно?! Саша, тебе напомнить, ЧТО мы обсудили??
Две недели назад...
- Как тебя зовут?
- Хм, ну наконец-то! Не думал, что ты так долго будешь мучить меня с признанием. Ты знаешь, кто я! Знаешь, просто не хочешь понять.
- Я тебя знаю?
- Верно. Мы видимся каждый день. Я каждый день от тебя слышу:"Доброе утро, Егор!".
- Егор?! - в этот момент моя рука сорвала повязку с глаз и я повернулся в сторону моего собеседника. То, что я увидел, повергло меня в шок.
- Бинго. Ну, здрав... - в этот момент моя рука пришлась по его скуле. Он зашипел, а я резко встал и вышел из комнаты. Меня даже не пытались остановить...
Наше время...
- Саш, я знаю, что заслужил твою ненависть, но я хочу всё исправить! - Егор взял меня за руку.
- Ты знал, кто перед тобой! Ты знал, но всё равно дрессировал меня! А потом, как ни в чем не бывало, разговаривал со мной, притворявшись моим другом!! - из глаз покатились слёзы и я выдернул свою руку из его. Он кинулся и обнял меня, хоть я и сопротивлялся и бил его, но он не отпускал. И через минуту я сдался. Он ухватился за меня и держал в объятиях. Потом его лицо возникло напротив моего и он впился в мои губы. Только когда он ослабил поцелуй, я спросил:
- Почему? Почему ты Впился только через две недели? - Егор отпустил меня и взял за руки.
- Мне нужно было закончить свои дела, получить деньги. После этого только я и сумел уволиться. До тебя я не мог выбрать себе нужного ученика. А после уж тем более не смогу! Я люблю тебя, Саш. Люблю! - он приблизился ко мне. - Сейчас, между нашими лицами три сантиметра расстояние. Только тебе выбирать, увеличить ты его или нет.
Я внимательно посмотрел на Егора и тут же прикоснулся своими губами к его. Он обнял меня и уже через секунду я сидел на обеденном столе, обхватив ногами Егора. А парень тем временем уже расстегивал мне пуговицы на рубашке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Лишь Прошу Твоей Любви!
Overig- Ты меня любишь? - Нет! - Ты меня хочешь? - Всегда! - Ты умрёшь за меня? - Умру! - Ты меня любишь? - Да!