Я падаю. Падаю...но меня ловить бывший. Смотрим в друг друга. Больше нет этой «искры, бури». Он берет моё счастье и кладёт его в мясорубку.....
———————————————
Просыпаюсь. Не в холодном поту как некоторые бы подумали, а с слезами на лице. Этот сон мне снился с того самого момента когда мы расстались.
Начнём с того что меня зовут Лола Гресс. Самое обычное имя, для такой обычной девочки как я. У меня обычная семья, обычная школа. В которую сейчас надо идти. Я скучная и депрессивная. Школа не большая, но с очень большой историей. Я там всех Ненавижу. Они походу тоже. Когда видимся обнимаемся, здороваемся. Но кто сказал что я всё искренни? Натягиваем фальшивую улыбку, делаем вид что любим друг друга, а на самом деле мы просто играем.
Встала с кровати. Умылась. Позавтракала. Одела школьную форму. И вышла из дома.
Утром никого кроме меня нету дома. Все на работе. Говоря Все я имена в виду мама и папу. Есть брат, сестра. Сестра работает в другом городе. А брат как всегда гуляет. Ни раз мне было стыдно за него. Ладно, окей. Сейчас я не хочу говорит про них. Так как меня ждёт ад под названием «школа». Надо бы сжечь её.
Надев на ухо наушники и включив любимый плэйлист начала идти к школе.
Песни переключались. Я запомнила эту песню. Самая грустная песня в моем плэйлисте. Так как мы слушали её когда были в месте. Убрав с лица слезинку, я достала из кармана телефон и включила другую мелодию.
Если сказать о себе я не та девочка которая плачет по пустякам. Просто такое трудно забыть...
Зашла в территорию школы. Все девочки с криками обняли меня, поздоровались. И мы все зашли во внутр здания.
Увидела его. Стоит сейчас с кучкой парней. Наши Взгляды встретились. Ну и как все девочки я сделала вид что не смотрела на него , а на пол или куда-то в даль.
Все девочки ушли и осталась только самая самая.
- Сегодня было ужасное утро, Алекс<она кивнула>видела сон...опять про него...
- Оооой...ну Лола<подруга не любить когда я про него говорю>ты меня уже заебала, может хватит?
- Извини конечно, но я думала ты мне подруга.
- Ладно ладно...говори че там...
- Короче я...<и я вижу как к бывшему подлизывается бывшая подруга>
Мда, дофига у меня бывших. И как у всех подростков у нас с Миленой были ссоры. Она меня кинула, а я не стала ходит за ней как..$. И так мы перестали общаться. А сейчас я вижу вот это...это пипец как бесит. Окей, не надо показывать это, держи себя в руках Гресс!
- Ну?<всё это время меня ждала подруга>
- Короче...это не важно. Просто ужастик. Идём...
И мы переместились с коридора в класс географии.
- Он на тебя посмотрел
- Мда, пусть пялится сколько хочет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что означают родинки?
FanfictionФинн Вулфард и Лола Гресс. Расстались. И опять сошлись...или нет?