глава 11

1.1K 45 2
                                    

- Тогда что ты с ней делал? Пиздец, ещё и трезвый<он усмехнулся>так вот знай Вулфард, не трогай её

После я поняла что у меня в руке одеяло и что я стою в одном лифане. И как я выйду чтоб взять топ? Прикрыла верхнюю часть одеялом и Смыла с себя всё что было на лице и кто-то постучался и вошёл.

- Идём...я отвезу тебя домой<осторожно говорил Джастин>

Мне было оооочень стыдно попросить это, но...

- Джастин...<почему я говорю шепотом?>моя футболка...

Он кивнул и принёс мне её. Я надела и вышла из этого дома. (Джастин вышел из ванной комнаты когда она надевала на ся футболку).

Мне было до жути страшно и в тоже время стыдно. Надо разобраться во всем. Финн приставал ко мне, но п о ч е м у?
Ля, если это был ещё один спорь? Какой же он индюк. И как я могла встречаться с таким? Хотя, он всегда был таким и...мне это нравилось. Он всегда угарал над кем-то, приставал ко всем. Я в прямом смысле просила у бога чтоб он не стал бабником и не бросил меня. На это есть другая причина.

- Скажи свой адрес, я забыл<прервал тишину>

Я сказала ему адрес и начала думать о нем. Он только что защищал меня, а я даже спасибо не сказала. У меня к нему только дружеские отношения и я думаю что у него тоже.

Он остановился у моего дома.

- Спасибо<посмотрела на него>

- Да ладно, обращайся

- Нет, за то что «спас»<показав в кавычках сказала я>

- Аа...ну, он был пьян<защищает>

- Это был вопрос?<я улыбнулась>

- Если он опять начнёт приставать начни кричать либо оскорблять

- Думаешь я не пыталась?

- Ладно не парься ты так, у парня просто съехала крышка из-за спирта

- Окей<сделала вид что верю>

Я попрощалась с Джастином и вышла из авто. Открыв дверь дома на меня осыпались куууууча вопросов от сестры.

- Это твой парень?<молчу>Сколько ты с ним уже?<молчу>А где Финн?<и мне стало не по себе>

- Тот.Парень.Мой.Друг. А с Финном мы расстались, точка.

Поднявшись к себя я поняла что уже 22:17.

Что означают родинки?Место, где живут истории. Откройте их для себя