POV Ян.
Вот я и в России, меня встречают пара охранников и ведут к машине.
- Прошу, господин. - говорит один из них и открывает мне двери.
- Спасибо. - еле разборчиво говорю я и сажусь в неё.
Уже прошло три часа, после того, как я приехал в Россию. Не то, чтобы я рад, но всё кажется таким новым и интересным. Я здесь раз пятый за свою жизнь, и останусь тут ещё года на 3, хотя как масть ляжет.
- Молодой господин, - перебил мои мысли водитель. - мы приехали.
- Ага.. - я открыл двери и вышел из машины. Этот дом я вижу во второй раз, сначала смотрел его с отцом, а сейчас переезжаю в него жить.
Водитель берёт сумки и несёт их в дом. - Не стоит, я сам. - говорю я и забераю вещи.
- Тогда у вас есть ещё два часа, чтобы отдохнуть, а потом в школу. Ваш отец сказал заехать за вами.
- Хорошо. - сказал я и направился в дом. Тут пусто и тихо, всегда мечтал о собственном доме где-нибудь в родной стране, но Россия тоже неплохой вариант.
Время 6:17, ещё есть два часа до прихода в школу. Я умылся, быстро сделал себе завтрак и на скорую руку выбрал, что одену. Это была серая рубашка и черные дижнсы. Идеальный наряд для первого дня. В 8:00 за мной приезжает водитель и мы едем в мою новую школу. Через какое-то время мы остановились перед зданием, которое больше было похоже на тюрьму, чем на школу: стены, где-то отколотыми кирпичами, разные надписи, во круг забор похожий на сплошную решётку, во дворе бегают и орут дети.
- Вы уверены, что нам сюда? - спросил я и в ответ получил подтверждающий кивок. Ну вот и приплыли.. Я вышел из машины и сделав нормальное лицо пошел в это здание. Когда я подходил к дверям, в меня врезалась какая-то девочка, лет 7-8, она смотрела на меня и часто моргала, после чего извинилась и побежала куда-то.
- Найс. - сказал я и пошел во внутрь. В самой школе было более менее комфортно, хотя доверие это не внушало, потому что всё это портили дети, которые также как и на улице, бегали и орали. Эти крики прекратил очень громкий звонок. Ну что же, удачи мне, мысленно сказал я себе, и, найдя нужный кабинет, зашел в него.
- О, вот и вы господин. - сказал учитель средних лет и тем самым привлек кучу внимания. Я кинул неодобрительный взгляд, потому что просил, что бы при ком-то меня так не называли. - Знакомьтесь, это Ян Бинер, он наш новый ученик, прибывший по обмену. Ян, можешь представиться.
- Hi, my name is Ian, I'm from Germany, говорю на английском, немецком, и неплохо знаю русский, думаю мы с вами сдружимся. - я натянул лукавую улыбку и оглядел класс, при этом ловя на себе призрение парней и влюбленные взгляды девушек.
POV Женя.
Ну вот и начался новый год, говорят нам по обмену кого-то пришлют, думаю, если это будет девка, то я обязательно ее закадрю. И вот весь класс уже в кабинете, расселись по партам, народу не много, поэтому я и еще пару учеников сидели по одному. Прозвенел звонки в класс зашел учитель, а через какое-то время какой-то парниша, на вид ему было лет 17, светлые кучерявые волосы, которые спадали на лицо и прикрывали голубые глаза,красивые губы и бледная кожа.
- О, вот и вы господин. - сказал учитель и все перешептываясь взглянули в сторону парня, который, видно, был не доволен этой фразе. -Знакомьтесь, это Ян Бинер, он наш новый ученик, прибывший по обмену. Ян, можешь представиться.- учитель дал слово парню и тот еще раз оглядел класс.
- Hi, my name is Ian, I'm from Germany, говорю на английском, немецком, и неплохо знаю русский, думаю мы с вами сдружимся. - он улыбнулся во все 32 и поймал на себе влюбленные взгляды девок, а парни видимо были не рады такому смазливому парнише.
- Ян, можешь занять любое место. - сказал учитель и уж было чуть ли не поклонился, но вовремя остановился.
Ян прошел по ряду и плюхнулся рядом со мной, повернулся ко мне лицом и что-то сказал. Что сказал, я конечно же не услышал, потому что его глаза, такие, такие .. голубые? Что я несу.
Уроки пробежали довольно быстро, Ян почти не разговаривал, только и сидел, что-то рисуя на листке. А когда я спросил, что он рисует, он проигнорировал и продолжил дальше чиркать.
После уроков я подбежал к Яну, но не ожидал, что он отреагирует на моё приближение, а когда спросил, что мне надо, я замешкался и не знал, что сказать. Поэтому выпалил самое неожиданное для себя и вполне нормальное для него.
- Ты случайно не гей?
- Не знаю, но у тебя есть шанс. - ответил Ян и развернувшись вышел со двора. Что блять только что произошло? Шанс? Что за херня, Женя, что ты несёшь дибил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
берлинский парень
Randomвот так приезжаешь из Берлина и сразу находишь себе мужа, не жизнь, а сказка.