и так всегда

283 6 0
                                    

POV Ян.

- Я-лю-бл-ю-те-бя. - по слогам произнёс Женя и посмотрел на меня.

- Я тебя тоже. - на полном серьёзе сказал я и тоже начал на него пялится, ну а че? Я даже не вру, мне правда нравится Женька, да и я ему, только мы вечно отшучиваемся да и всё, а тут такой момент, ни я, ни он, отпускать этот момент не хотели.

- Не шути так, а то мало ли.. - буркнул Женя.

- А кто сказал, что я шучу? - ещё серьезнее сказал я и притянул его к себе, а после поцеловал его, а почему бы и нет? Он сразу ответил взаимность и постепенно углублял его, проникая языком ко мне в рот. Это даже не противно, это очень приятно. Может я был воспитан с отсутствием стыда, в хорошем смысле, а может мне и правда очень сильно нравится Женя.

- Евгений, - сквозь поцелуй сказал я. - ликёр будешь?

- Не порть момент, - так же сквозь поцелуй произнес он.- а то укушу.

И в этот момент я начал смеяться, после чего и Женя заржал.

- Неси сюда, отпразднуем.

- Что отпразднуем? - спросил уже мой парень.

- Сука, ты притворяешься? - кинул я и он опять заржал.

Весь вечер мы сидели и пили ликёр, а после нас вырубило. Проснулся я от стука в дверь, который очень долго продолжался. Я оглянулся во круг, лежало две бутылки ликёра, а я лежал в обнимку с Женей, который тоже уже проснулся от этих стуков.

- Иди открой, - сказал я и Женя поморщился.

- А вдруг там демоны?

- А, ну тогда открою я, за мной значит. - пошутил я и Женя усмехнулся, за всё время нашего общения, он привык к мои шуткам и даже вроде начал понимать их. Я встал с дивана и направился к двери.

- Молодой господин, - в дом залетел дворецкий, или как его назвать, и взволнованно посмотрел на меня. - почему вы так долго не открывали? - беспокойной спросил он, потом заметил Евгения, который вальяжно раскинулся на диване, и две бутылки ликёра. - Я не помешал?

- Ахаха, - засмеялся я. - да ты не о том думаешь, сударь. - он тоже посмеялся в ответ, а после сказал что-то про бизнес отца. Я внимательно выслушал и попрощавшись с ним, вернулся на диван.

- Яник,- сказал Женя и уставился на меня. - поздравляю.

- С чем?

берлинский пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя