Счастливый конец или же новое начало?

315 12 0
                                    


POV Ян.

Мне уже было 19, а Жене 20, когда отец задал нам вопрос.

- Вы внуков то мне подарите? - на полном серьёзе спросил отец.

- Конечно, сейчас быстренько в даму превращусь. - так же серьёзно сказал я и произнес что-то вряд ли понятное для человеческой речи. Отец рассмеялся и дал нам вполне неплохой совет: взять ребёночка из детского дома, а почему бы и нет? Но с этим мы решили повременить, и сделать это годика так через 2.

- Жень, может не надо?

- Надо, Ян, надо. - сказал Женя и потащил меня хрен знает куда.

- Может всё-таки не надо? - ещё раз спросил я, но в ответ было молчание. Нет, ну он точно умереть хочет. Через мгновенье мы стояли напротив какого-то магазина, Женя не медлил и быстро открыв дверь затащил меня туда.

- Выбирай. - сказал он и показал на двух хомячков.

- Но я не хочу хомяка, хочу крысу. - я надул губы и встал в позу наполеона.

- Сам как крыса. - со всей добротой сказал Женя и чмокнул меня в носик.

- Раз такое дело, то буду Сплинтером*. - засмеялся я и Женя поперхнулся соком.

(*крыса и учитель черепашек ниндзя)

- Я уже им сочувствую. - так же засмеялся он и продолжил настаивать на хомячке. - Мы Владе обещали хомячка, а не крысу.

- Но она маленькая, какой хомячек.

- Ей уже 6 лет, у вас разница то всего в 14 лет, и ты говоришь про то, что она маленькая?

- Ну Жень, давай крысу?

- Аа, - протянул Женя. - хорошо.

- Мы купим крысу? - улыбнулся я.

- Нет, - сказал Женя и достал двух хомячков из клетки, - нам пожалуйста этих. - сказал он продавцу и тот взял у него из рук хомяков и понёс куда-то.

- Да Женя. - уже обиженно сказал я, а он лишь шикнул в ответ.

- И вот эту ещё. - он достал из клетки белую крысу и также отдал продавцу. Ну ты и писька, Женя. Я уже бить тебя хотел, молодец, вовремя сообразил. Мы ещё недолго походили по магазину, купили две клетки, корм, и всё, что нужно для питомцев.

- Я домой хочу, - протянул я.

- Мы обещали Владе купить что-нибудь из вещей.

берлинский пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя