Надеюсь вы ждали главу 🤞🏽 Потому что глава затянулась на долго,за что я прошу прощения😔🙏🏻Но фанфик уже заканчивается)Меня совсем покинуло вдохновение и глава могла получиться скучной,но я старалась,надеюсь она будет интересной для вас. Я даже не заметила,что в последний раз выпускала главу 29 мая🤦🏻♀️Вообще ничего интересного не лезет в голову,но я обязана ее выложить.Следующая глава будем последней🙏🏻Спасибо за внимание,приятного чтения💜
-Ребят,нас Бэкхен пригласил на
вечеринку в честь своего Дня Рождения-огласила Розэ остальным.
-О это же круто!Когда?-спросила Джису у Розэ.
-А ты зайди и посмотри-выкрикнула с кухни Дженни,-интересно,Бэкхену не было лень добавлять и удалять одних и тех же людей,мне даже их имена читать лень-с кухни продолжала кричать Дженни.
-Да, просто ты ленивая жопендрия,-крикнула в ответ Джису.
-Пфф,спорим ты тоже не читала?- сказала уже зашедшая в комнату
Дженни.
-Только потому что,я хочу узнать все на вечеринке,-ответила Джису.
-Девочки,можете прочитать мне?Просто не хочу заходить,-спросила у остальных Лиса. Дженни зачитала «послание» Бэкхена Лисе.
-А сегодня 24!Он же пригласил нас 26 мая!А мы ещё не купили одежду и подарок Бэкхену!-взволновано сказала Лиса.
-Лис,у нас много одежду ,которую мы не одевали,по крайней мере у меня ,я за одеждой не пойду,но подарок ты правильно отметила,-сказала Дженни.
****
-Ты че дебил,думаешь он баба чтоб носить лифчик?-фыркнул Юнги Тэхену,потому что этот Тэхен хотел отвести их в магазин нижнего белья.
-Может Часы?-предложил Чонгук.
-Вааа,Чон Чонгук хорошую идею придумал,Чон Чонгуууук ,Чонгууук,-радостно пропел Хосок. и начал трогать щеки Чона.
-Нуууу,Хоо(?),-завопил Чонгук,так как он начал краснеть.
-Правда классная идея- ответил Юнги и они пошли в магазин ,где полно красивых ,дорогих,брендовых часов для мужчин.
-Мне эти нравятся.
-Не,мне эти.
-Че за вкус,берём эти и уходим.
У всех парней,на удивление был совершенно разный вкус на Часы.В итоге они решили спросить у консультанта.Консультант предложил им красивые Часы,но простенькие.
-Слишком просто,давайте такие,чтоб выглядели богато и сразу бросались в глаза,-сказал Намджун,а все его дополняли.
В итоге она показала золотые часы,которые правда бросались в глаза ,но цена их насторожила,ведь они были достаточно дешёвыми.
-Так ладно давай показывай самые дорогие их цена нас настораживает,- произнёс Чимин.
-Хорошо,наверняка они вам понравятся,это новая модель-наша гордость.Они самые дорогие в нашем магазине,приобрели их буквально на прошлой неделе,такие мало где найдёшь, да и их цена давольно крупная, ну во всяком случае превышает норму.Но если же у вас есть возможность их купить ,то конечно покупайте,-Сказала консультант.А в ответ ей все просто покачали головой, Джин отдал ей карту и ввёл код,тем самым оплачивая часы Бэкхена.
-А знаете,за эту сумму можно купить четыре айфона X-выйдя из магазина сказал Чонгук.
-Наверное-отвели остальные.
****
-Я чур буду ему покупать айфон!-крикнула из комнаты Дженни.
-А че не Самсунг?-спросила Лиса.
-Ну у него в прошлый раз был айфон 6,ему наверно айфон нравится,-ответила Дженни.
-Я тогда покупаю к Айфону AirPods и Apple Watch,-сказала Розэ
-Я наверное куплю ему вещи,-крикнула Джису.
-А я кошелёк и часы!-слегка прикрикнула Лиса.
Купив все подарки и встретившись дома ,они стали показывать ,что они купили Бэкхену.
-Блин,девочки ,а если подарки надо дарить по много,-встревоженно спросила Дженни.
-Да ну,не,ну посмотрим как дарят подарки,-сказала Лиса-Смотрите я купила часы,ну они не самые дорогие, зато кошелёк был дорогой,по словам консультанта,-девочки сразу стали восхвалять подарок Лисы.
-А я купила вещи из обычных магазинов и зашла в Gucci и Michael Kors,купила ооочень много одежды, и мне в пакеты не поместилось ,решила чемодан ещё купить и наполнить его до конца-с огромно выпускными глазами говорила Джису.
-Ну у меня айфон,-сказала Дженни и показала девочкам айфон.
-А у меня наушки и часики,-показала свой подарок Розэ.
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ БЭКХЕНА.
-ЧЕ ВЫ ОРЕТЕ,ДУРЫ!-крикнула Дженни.
-САМА НЕ ЛУЧШЕ!-ответила Розэ.
-ВЫ ТУПЫЕ?-спросила риторическим вопросом Джису.
-А ЧЕ ТУТ ПРОИСХОДИТ?!-крикнула зашедшая и нихрена не понимающая все ситуацию Лиса.
-Да, ДЖИСУ украла у меня тени!-обидевшись сказала Розэ.
-Я не украла ,а просто взяла накрасить глаза, и ВСЕ,-сказала Джису.
-АХ ТЫ Ж СУУ*А*#+#**#**%*%
-ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ ЕПТА Ж%<*#*+#*
-ТАК ЗАТКНУЛИ ВСЕ СВОИ ПАЯЛО ЧТОБЫ БОЛЬШЕ НЕ ВОНЯЛО,ЕСЛИ НЕ ЗАБЫЛИ НАМ НЕЛЬЗЯ МАТЕРИТЬСЯ! И ЕСЛИ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТЬ МИНУТ ВЫ НЕ БУДЕТЕ ГОТОВЫ,Я ВАС НА ШАПУРАХ ПОДЖАРЮ И ОТДАМ РАФАНИТО,ТАК ЧТО ЗАТКНУЛИСЬ И ТИХО СОБИРАЕТЕСЬ,ПОТОМУ ЧТО МЫ ОПАЗДЫВАЕМ ИЗ-ЗА ДВУХ КУРИЦ ,КОТОРЫЕ РЕШИЛИ ПЕРЕСРАТЬСЯ ПЕРЕД ВЫХОДОМ!ТАК НЕ ПОДОБАЕТ!-начала орать на весь дом Дженни так,что все девочки уже зажались в углу.-Я жду вас внизу,-продолжила уже спокойным голосом Джен. Через семь минут все уже стояли у входа,конечно же ,все бояться когда Дженни орет.
-А у Бэкхена красивый дом,-сказала Лиса.
-Даааа,согласились остальные.
Когда девушки зашли в дом увидели не такое большое количество людей,но на удивление атмосфера была как в клубе.Музыка,запах алкоголя,танцы,чьё-то ослиное пение.
-Бэкхеееен,-крикнула Лиса и подбежала с подарком-это тебе,мы не совсем знаем какие нужно дарить подарки и подарили как знаем,только не бей нас ,если не понравится-прикрыла глаза после последней фразы и отдала подарок.А за ней поступили так же и остальные.
-Не бойтесь,пока бить не буду,я открою подарки,когда все придут,перед всеми и чей это подарок,тот показывает свой подарок и говорит пожелания,у меня всегда так,-опять все с улыбкой говорит.
Вечеринка в разгаре,пришло вовремя распаковывать подарки.Он начал распаковывать подарки начиная со своих давних друзей и потом дальше до новых.
Девочкам потихоньку не было слышно за свой подарок,потому что их подарки давольно сильно отличались от других.
-А теперь подарок от моих новых друзей,Дженни,Лиса,Розэ и Джису.-проговорил Бэк.
Пока парни,которые из царства,которые КР стояли в ступоре.А Чимин сладко спал на кроватке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kingdom BP & BTS
FanfictionЖизнь 4 девушек-принцесс и 7 парней -принцев, которые никогда не пересекались, но получилась так, что их пути соединились. Они из сказки попали в мир современных технологий, им нужно преодолеть препятствия с которыми они столкнуться,для того, чтобы...